Гарри писал мемуары «Запасной», чтобы рассказать свою горькую историю. Но получилось так, что читатель часто становится вовсе не на сторону главного героя, а на сторону людей, которые пытались привести избалованного принца в чувства. Вот и в рассказе о конфликте с принцем Уильямом на похоронах принца Филиппа (не путать со ссорой в Кенсингтонском дворце и падением в местную миску для собаки), я больше симпатизирую не Гарри.
Переговоры стали напряженными
Через несколько месяцев после знаменитого интервью Гарри и Меган с Опрой Уинфри принца Филиппа не стало. Оба враждующих брата и их отец присутствовали на трогательной церемонии прощания, на которой они все еще разговаривали.
Прогуливаясь среди готических руин недалеко от коттеджа Фрогмор в Виндзоре, обсуждали интервью Опре, и Гарри высказал мнение, что они нарушили соглашение о Мегзите.
Гарри пытался ответить на обвинения в издевательствах в адрес своей жены. Отец и брат не признавали проблемы, которые заставили младшего принца сбежать из Великобритании и поселиться в Калифорнии. Постепенно разговор вышел из – под контроля и перешел в драку.
Рассерженный Гарри «с отвращением» махнул рукой, а Уильям бросился, схватил его за рубашку и сказал:
«Послушай меня, Гарольд!» - я [Гарри] отстранился и отказался встречаться с ним взглядом. Он заставил меня посмотреть ему в глаза. «Послушай меня, Гарольд, послушай! Я люблю тебя, Гарольд! Я хочу, чтобы ты был счастлив».
У братьев существовал «секретный код», который Уильям использовал в этот раз:
«Гарольд, ты должен меня выслушать! Я просто хочу, чтобы ты был счастлив, Гарольд. Клянусь, клянусь жизнью мамочки».
Он остановился. Я остановился. Папа остановился. Он использовал секретный код, универсальный пароль. С тех пор, как мы были мальчиками, эти три слова должны были использоваться только во время экстремального кризиса».
Вилли не был готов признать поражение. Я чувствовал себя по-настоящему больным после всего, что произошло, и я клянусь сейчас жизнью мамы, что я просто хочу, чтобы ты был счастлив». Мой голос дрогнул, когда я тихо сказал ему: «Я действительно так не думаю».
Unconvinced by his sibling's plea, Harry continued: "Willy wasn't quite ready to accept defeat. 'I've felt properly sick and ill after everything that's happened and, and I swear to you now on Mummy's life that I just want you to be happy'. My voice broke as I told him softly: 'I really don't think you do'."
Глазам не верю, что такое личное событие можно описывать для посторонних читателей. О том, что такое произошло, можно было сказать родственникам, и то – под строжайшим секретом. Но Гарри рассказал всему миру.
Он хотел показать, какой Вилли вспыльчивый – хватал его за рубашку, употреблял секретные детские коды – но сам так и не понял, что на самом деле хотел до него донести старший брат.
Эта сцена видится мне совершенно по - другому
Отчаявшийся что – то объяснить ударившемуся в каприз младшему брату, Уильям прибегает к самому сильному аргументу – произносит клятву именем мамы.
Он клянется в том, что любит брата и хочет, чтобы он был счастлив, но смысл в эту фразу братья вкладывают совершенно разный.
Уильям видит суть женщины, с которой связался Гарри, и пытается открыть брату глаза - ведь быть счастливым рядом с трудной, грубой и резкой Меган невозможно. Тогда Гарри не смог его понять, ведь он «действительно так не думал».
Принц Уильям махнул рукой «Да делай, как знаешь!», прошло четыре года, случилось все, что случилось и время показало, кто из братьев был прав.
«Можно сказать, что Гарри даже не запасной для своей жены. Он почти ничто.
«Она обращается с ним ужасно. Если посмотреть на их съемки в Колумбии и Африке, его ни о чем не спрашивают. Его отталкивают с дороги».
«Я была совершенно ошеломлена, узнав, что Гарри пытается призвать своих старых друзей, чтобы они помогли ему вернуться в свою семью».
Пишет королевский биограф Анджела Левин.
Так кто же из братьев реально должен признать поражение?
Меган начала игру против Гарри
Mirror уже отказалась от сообщений о секретных планах Гарри вернуться к королевской жизни в Великобритании с помощью друзей. Теперь газета пишет, что она далека от этой мысли, а любой контакт принца с бывшими помощниками будет
«исключительно для стратегических и дружеских советов», а не для какого-либо плана возвращения в лоно. Тем не менее, считается, что Гарри хотел бы совершать больше поездок на родину, поскольку он стремится навестить старых друзей и семью и напрямую работать с организациями в Великобритании, которые он поддерживает».
Принц мечтает «достичь успеха в своей жизни» в Америке, на самом деле он вовсе и не мечтает уехать из Калифорнии и вернуться в Британию, Гарри обожает Америку и хочет остаться там.
«Герцог Сассекский сосредоточен на том, чтобы «достичь успеха в своей жизни» в Соединенных Штатах и утверждает, что он доволен своим решением уйти из королевской семьи, предполагают источники, близкие к Гарри. Тем не менее, он был бы открыт для того, чтобы занять временную роль в семье, чтобы «помочь», если бы его об этом попросит король».
People пишет, что Гарри хочет привезти Меган Маркл и детей в Великобританию, но не решается сделать это по соображениям безопасности. Инсайдеры рассказали изданию, что принц сосредоточен на восстановлении безопасности.
Он не против иногда помогать своей семье, когда король попросит его об этом, но ни за что не сделает этого без извинений принца Уильяма.
«Друзья Гарри говорят, что он также полон решимости улучшить отношения с отцом, особенно учитывая его недавние проблемы со здоровьем. Однако герцог все равно будет ждать извинений от своего брата-воина, если он будет представлять семью в каком-либо качестве».
Но принц Уильям и вся королевская семья игнорируют требования Меган Маркл принца Гарри об извинениях.
«Они не отреагировали ни на одно из его требований или угроз, ни публично, ни в частном порядке, я имею в виду, что они, по сути, проигнорировали тот факт, что Спейр был опубликован». Идея молчания — это «правильный подход» в ответ на Гарри и его многочисленные обвинения и заявления» - пишет королевский редактор Ребекка Инглиш.
Отвлечемся от ситуации принца Гарри и принца Уильяма и посмотрим на счастливое выражение лица самого принца Гарри, когда он рядом с Меган Маркл, но забывает вовремя натянуть на лицо маску приличия:
Вспомним, как Гарри пришлось защищать жену от разъяренной Франсии Маркес, которая была категорически против неформального контакта герцогини с ее мачо Рафаэлем, бывшим водителем доставки.
Гарри почувствовал форму – Уильям хватал его руками – но так и не понял содержания – от чего брат пытался предостеречь его.
Так за что Уильям должен просить прощения, когда время показало, что он абсолютно прав? Напишите комментарий!