Найти тему

Дневник Упертых, ч. 30. Учебный год начался. Голова кругом...

. 5 сентября, четверг. Школьная пора...Захлестнули, накрыли волной ПП, ПР, указы, планы, конспекты! Ну, зачем я согласилась на этот каторжный труд ? Зачем? Четвертый раз возвращаюсь в школу и четвертый раз наступаю на одни и те же грабли. Боже! И вновь обида, горечь, разочарование. Каждый мой приход - это нестерпимое желание, у школьной доски с укузкой и мелом в руках учить детей. Не прыгать, угождая, не устраивать шоу, а рассказывать и объяснять. Спокойно, с улыбкой. Открыть учебник, где жирным шрифтом выделены написанные дохотчивым и понятным языком правила, предложены вразумительные примеры и упражнения. А еще посильные для ребенка домашние задания. Изучение материала изложено поэтапно, логично, доступно. Одна тема вытекает из другой. Спокойный ритм, человеческие слова, разумные темы... Но опять и вновь попадаешь в мир недовольных и обреченных. Знания никому не нужны: ни детям, ни администрации, ни коллегам. Только один страх перед ОГЭ, ЕГЭ и проверками. Не дай Бог ошибиться в журнале, не сдать в срок дебильный отчет для галочки. Сплошное бумаготворчество. Программа есть. Но к ней не готовы учебники. А те, которые в наличии, не соответствуют программе. Диву дивишься их содержанию. Читаешь и с трудом пытаешься понять, о чем этот бред сивой кобылы. Зачем? Зачем я расстраиваю себя. Не вернется самая замечательная в мире школа, не вернется самая лучшая в мире система образования. Не вернется детское детство... Муж спокоен. Он довно уже забил кол на условности, считая, что авторов современных методик - не иначе, как варвары, не назовешь. Ни дать ни взять такие же дикие, жестокие, алчные, как те варвары, уничтожившие римскую цивилизацию. Муж послал подальше все МО, ПО и прочее ГО и дает знания. Рискует, конечно, нарваться на несоответствие, но упорно сопративяется давлению и учит детей своему предмет также професионально, как когда- то учили его. А я все пытаюсь найти золотую середину, соединив учебник и программу. И от бессилия голова моя идет кругом. Дела домашние встали. Не вспомнишь, когда последний раз приготовила полноценный обед. Да, какой там обед. Хотя бы суп сварить или пловчик ленивый состряпать. Бутерброды, чай и традиционная яичница. Вчера пыталась на завтрак омлет сварганить, так состав подгорел на сковороде до черных углей, потому что кропела над составлением в дохотчивой форме рассказа для шестиклассников о художественных особенностях древнегреческих поэмах "Илиада" и "Одиссея". Под руку попался муж. Наорала на него. Ведь он, оказывается, виноват в бардаке, хаосе и моем отвратительном настроении. Сбежать! Бросить! Не для меня. Поезд ушел...

Идти --- не идти... Вот в чем вопрос?
Идти --- не идти... Вот в чем вопрос?