Запись к онкологу на плановый приём я ловила почти две недели, так что когда увидела ″окно″, то естественно, как можно скорее застолбила его за собой, мне было важно успеть записаться, и я не обратила внимание на небольшой нюанс, так как не знала про это, ибо ранее в моей клинике такого не было.
Записалась я на второе сентября, за пару дней до приема я скачала талончик на приём, тут то я и обнаружила этот нюанс, вместо привычного номера кабинета, было написано «ТЕЛЕМЕД», это у меня вызвало недоумение и только, я же помнила, что когда записывалась, то заходила в учётную запись врача и там значился привычный мне кабинет. Я решила, что в связи с ремонтом врач принимает в другом кабинете, тем более я видела такую табличку на одной из дверей в клинике. Решила разбираться на месте.
Приехав в назначенный день, я подошла к администраторам, которые дежурят у автоматов для записи и показав свой талончик спросила куда мне идти. Первая ответить мне не смогла и обратилась за помощью к другой сотруднице. Та оказалась более информированная и разъяснила, что это означает приём по телефону, я растерялась, она сказала, что мне должно было прейти СМС, с ссылкой для приёма. Я спросила, как мне быть, ведь мне нужен нормальный приём и что меня теперь не примут. Администратор сказала обратится к врачу. Что я и сделала.
Поднявшись на этаж, где принимают онкологи, я ещё раз обратилась к администраторам, рассказала свою ситуацию и спросила нельзя ли мой талон перевести из заочного в очный, но мне ответили, что это невозможно, свободных мест нет на ближайшие две недели, и чтобы я не переживала, просто я сяду рядом с врачом и она позвонит мне по телефону чтобы открыть мою карту.
К кабинету врача я подошла за десять минут до назначенного времени, спросила есть ли кто передо мной, мне ответили, что нет и что в кабинете никого нет.
Я постучалась и спросила можно ли войти, врач спросила мою фамилию и когда я назвалась, она тут же сказала, что я записана у неё на «ТЕЛЕМЕД», я ответила, что понимаю, но когда записывалась нигде не было пометки о таком варианте и приёма, и то что мне он не подходит, так как мне нужна карта на промывку порта и направление на КТ, я спросила, что мне теперь делать, в не очень вежливой форме она сказала мне выйти из кабинета и ждать и странно что я ничего об этом не знаю они так ведут приём с начала лета , а ей сейчас надо звонить другому пациенту. Я вышла.
Минут через двадцать она вышла из кабинета и велела мне войти. Я молча села у стола, врач тоже молчала, не задала не одного вопроса, не спросила о самочувствии, и только распечатав документы сказала, что после того как сдам анализ на креатинин надо самостоятельно записаться по телефону на КТ. Я спросила могу ли я сделать КТ в районной поликлинике, чуть подкмав она ответила «Да», тогда я попросила её написать в карте о прохождении КТ по месту жительства, как просила терапевт, но она сразу же ответила «Тогда НЕТ». Передав мне направление и карту на промывку порта добавила, что больше меня по «ТЕЛЕМЕД» не примет. Я ответила, что когда записывалась не видела никаких пометок и естественно если бы знала про это никогда не записалась бы, ведь я знаю, что мне нужно получать документы. Но понимания не дождалась, врач лишь сказала, что я одна такая, все остальные всё видели. Говорить о том, что последний раз записывалась к ней на приём, когда такие приёмы они ещё не проводили и я не могла знать о них, и соответственно изучать при записи эти нюансы, не стала и просто вышла.
Мне нужно было подписать направление у заведующего, но пока его не было я стояла рядом с администраторами, девушки спросили меня, всё ли прошло нормально, я сказала, что меня приняла врач, но обругала и сказала, что я одна такая, администратор мне ответила, что это не правда и первое время очень много народу приходили с такой же проблемой и врачи всех принимали без вопросов. Я попросила показать мне как выглядит эта запись, чтобы в следующий раз не попасть впросак, но они не смогли этого сделать, так как у них совсем другая программа.
Заведующего долго не было, и я пошла в процедурный кабинет промыть порт, тут всё прошло быстро, я заняла электронную очередь и пока надевала бахилы мой номер объявили. Медсестра была опытная процедура прошла быстро и безболезненно. После чего я вернулась к кабинету заведующего, он кстати новый, к счастью он уже был на месте, и я быстро подписала у него направление. С ним я спустилась в регистратуру, где его зарегистрировали. Меня снова направили в ЕМЦ.
Вот вроде, всё за чем приезжала сделала, а очень неприятный осадок остался, как будто меня в чём-то уличили, и я получила то что мне не полагается.
И кстати, я так и не поняла, как отличать запись на «ТЕЛЕМЕД» от записи на обычный приём, если вы знаете подскажите пожалуйста.
До свидания.
Тут платят(немного) за прохождение опросов ↓↓↓
#приём у врача #болезнь #лечение #здоровье #личный дневник #моя история #блог #онкология