К нам обратился клиент с определенным запросом, он точно знал модель авто, которое ему нужно. Honda Freed.
Первые наши мысли «Да без проблем, купим быстро, таких лотов много».
Бюджет был ограничен. Сложность запроса в том, чтобы купить рейсталинг за эту сумму, но в то же время и пробег не более 70 000 км, а сумма всего 1 050 000 😨.
Тут мы поняли, что задача не из простых.
Итог: нужна Honda Freed Spike, 14-15 год, пробег до 70 000, бюджет 1050 000, по возможности родной окрас и литье.
Поехали.
Начинаем скрупулёзный подбор, сравнение и обсуждение.
Находим подходящие лоты, делаем ставки, авто уходят дороже и мы ищем дальше.
Наступает новый день и все заново, подборы, обсуждения, ставки..
Всё да не всё…Как потом оказалось..
Вчера вечером с заказчиком обсудили все лоты, все суммы, и вот наступает утро..начинаются торги и….
Поздравление нашего клиента с выигранным лотом.
Есть люди, которые совершенно спокойно относятся к покупкам, даже если это касается авто..
Возможно эти люди просто не привыкли открыто выражать свои эмоции.
А есть максимально открытые люди, которые не стесняются своих чувств, несмотря на то, что мы для них абсолютно чужие люди.
Мы всегда стараемся понять подлинные чувства клиентов после покупки, удалось ли купить именно то, что они хотели, а спустя некоторое время, мы всегда интересуемся судьбой авто и эмоциями в процессе эксплуатации.
В этот раз мы поступили точно так же и сначала узнали у клиента- к какому лоту все-таки лежала душа.
Эмоции этого заказчика нельзя оставить без внимания.
Как оказалось, клиент еще с вечера решил, что именно лот #7 будет его, не знаем как он там решал, с кем он там решал, но именно этот лот он и купил, ну а мы рады, что смогли угодить клиенту и купить именно то, о чем он и мечтал (даже сердечки нарисовал 😂).