Найти тему

Пути судьбы. Часть 2

Иногда Люда понимала, что одинока и что кроме семьи у нее никого и ничего нет, но она не чувствовала себя от этого хоть сколько-нибудь несчастной, скучать и грустить ей было некогда. Хотя, конечно, иногда ей очень- очень хотелось, чтобы в ее жизни была такая же любовь как у мамы с папой – одна, на всю жизнь.

Слушать истории из жизни родителей до нее, когда они были совсем-совсем молодыми, Люда могла бесконечно. Потом, лежа в кровати перед сном, она представляла себя на месте мамы и какого-то незнакомого мальчика на месте отца... Или придумывала свои истории, как она встретит Его, Того самого, единственного и неповторимого, навсегда.

Порой Люда думала, что не выйдет замуж, всегда будет жить с родителями и сестрой, потому что не представляла без них ни дня… Да и найти кого-то, хоть чуть-чуть похожего на папу, она вряд ли смогла бы. Она редко обращала внимание на мальчиков и никогда не влюблялась больше, чем до первого свидания…

Именно на первом же свидании она неизменно понимала, что дома с родителями и сестрой ей гораздо приятнее проводить время, чем с тем или другим парнем. Одноклассницы бегали по дискотекам, встречались с мальчиками, переживали безумные романы (чуть ли не каждую неделю - новые), а она сидела дома и с удовольствием общалась с родителями и их друзьями или играла с Маришкой. Даже мысль о том, что можно менять парней как перчатки, ей была отвратительна. Люда не осуждала девчонок, просто не понимала их. В ее представлении любовь могла быть только одна и на всю жизнь.

А потом вдруг, когда училась на первом курсе педагогического института, в ее жизни появился Андрей, и она сразу без памяти влюбилась… Все случилось как в кино… Даже в своих фантазиях она не могла придумать такого.

Люда шла по тротуару к остановке автобуса, под ногами шуршали осенние листья, она старалась шагать так, чтобы задевать их как можно больше — таким завораживающим был их шорох. Было сухо, и каждый лист был готов взлететь от легкого толчка.

Под слоем листьев она не заметила небольшую ямку, и, неловко наступив в нее, упала и подвернула ногу… Кое-как поднявшись, попробовала шагнуть и не смогла. Было очень больно, наступать на ногу она совсем не могла. О том, чтобы идти не могло быть и речи, даже стоять было неудобно: как цапля на одной ноге, на больную даже не опереться, держать на весу – и то больно… Безвыходная ситуация.

Мобильных телефонов тогда еще было мало, у нее его, конечно, не было, и позвонить родителям, чтобы приехали и забрали, ее было невозможно. Просить помощи у прохожих было как-то неудобно, да и не так много их было, этих прохожих… Она представила, как в той же позе цапли она стоит посреди тротуара, темнеет, становится все меньше людей вокруг, зажигаются фонари, а она все стоит и стоит. Картинка была настолько комичной, что Люда рассмеялась вслух.

Вдоль тротуара ехала серебристая, сверкающая в солнечных лучах иномарка. Она остановилась напротив. Молодой очень симпатичный мужчина вышел, положил руки на крышу и стал с интересом рассматривать Люду. Она попыталась «одарить» его ледяным полным достоинства взглядом, но потом представила, как комично выглядит, стоя на одной ноге с видом царевны-несмеяны и опять засмеялась. Мужчина подошел к ней.

- Девушка, я вижу, что вы попали в беду, вы разрешите вам помочь и подвезти до дома?

Люда уже открыла рот, чтобы отказаться и сказать, что с незнакомыми мужчинами в машинах не ездит, но поняла, что ситуация действительно безвыходная и согласилась.

- Вообще-то я бы очень хотела отказаться от вашей помощи, но увы, тогда мне придется стоять тут, как цапле, всю ночь. Так что ничего не остается, как воспользоваться вашим предложением. Вы будете моим спасителем.

- Ничего не имею против того, чтобы стать чьим-то спасителем. Еще никогда никого не спасал.

Он помог Люде допрыгать на одной ноге и сесть в машину. Она назвала свою улицу, номер дома, и они поехали.

- Расскажите, чему вы так весело смеялись, стоя посреди тротуара? Я видел, что вы оступились, понял, что идти вы не можете, но не решился сразу предложить помощь, вы казались такой веселой…

- Ну если бы я там стояла и плакала - это было бы слишком ужасно, хватит с меня и того, что нога болит. Я просто представила себе, как буду стоять тут весь день, потом вечер, ночь, поджав одну ногу и обозревая окрестности. Меня потихоньку будут заносить осенние листья... Красиво... Правда, велика вероятность того, что упала бы я раньше, чем наступила ночь - стоять на одной ноге довольно утомительно, спортсменка из меня никакая. В общем, если бы не вы, то, наверное, так все и было бы. Смешно… Оказывается так просто оказаться в ситуации, на которую не можешь повлиять, абсолютно беспомощной. Спасибо вам, вы меня действительно спасли.

- Знаете, я впервые вижу человека, которой бы настолько легко относился к трудностям. Я даже не знаю, что бы я делал на вашем месте… Вряд ли у меня бы хватило сил смеяться. Вы – удивительный человек! Кстати, как вас зовут?

- Людмила.

Он засмеялся.

-Эх, так и хочется соврать, и сказать, что я – Руслан. Но на самом деле меня Андреем зовут.

- Я бы вам не поверила, за всю жизнь я встречала только одного Руслана - так зовут моего отца.

Когда они подъехали к дому Люды, ей казалось, что они с Андреем уже давно знакомы. Он подвез ее к самому подъезду, она поблагодарила его, забывшись, наступила на ногу и от неожиданной боли вскрикнула. Пока они ехали, нога успела заметно распухнуть, просто пока они разговаривали, о ней Люда даже не вспоминала. Она аккуратно выбралась из машины и встала, держась за нее, все в ту же позу цапли и снова не смогла удержаться от смеха.

- Конечно, в родном дворе так стоять значительно приятнее, но все же ночь на улице мне, похоже, обеспечена.

Андрей закрыл машину, подошел к ней, и неожиданно подхватив ее на руки, понес к подъезду. Она набрала на домофоне номер квартиры. Родители были уже дома и открыли им дверь. Андрей донес ее до дверей квартиры. Отец ждал ее на пороге, как всегда. Когда открылись двери лифта, и он увидел, что Люду несут, на его лице промелькнул целый каскад чувств: от изумления до испуга. Люда, чтобы не пугать его, сразу закричала:

- Пап, ты не волнуйся, я просто ногу подвернула, а Андрей, как истинный джентльмен, привез меня на машине и донес до квартиры. Сама я идти не могу.

Тут, услышав голоса, в прихожую вышла мама. Люда уже стояла на полу, поджав ногу и держась за руку Андрея. Когда они вошли в квартиру (точнее, Андрей вошел, а Люда, держась за его руку впрыгала на одной ноге), и Люда рассказала, что с ней случилось, мама сразу стала заниматься ее ногой, папа давал советы, а Андрей быстро ушел, сославшись на дела.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить продолжение и другие рассказы!