Привет! Меня зовут Ксения. Я люблю желтые, сочные и визуально привлекательные бананы. Если ты конечно понимаешь о чем я.
А еще я Pinterestный специалист по продвижению.
Помогаю экспертам и брендам:
Получать тепленьких клиентов
Увеличивать продажи
И повышать узнаваемость бренда.
В этой ты узнаешь о том, как продвигаться через Pinterest и познакомишься с площадкой поближе. Интересно? Тогда погнали!
План статьи:
как работает Pinterest и зачем он нужен
преимущества площадки и кому она подходит
пошаговый план работы с площадкой
стратегии монетизации Pinterest
и ответы на вопросы, которые я получаю чаще всего
Пару слов обо мне:
Меня зовут Ксения. Уже более двух лет я продвигаюсь на пинтерест и получаю с него регулярный трафик подписчиков и клиентов.
🍌 Я помогаю экспертам , и брэндам увеличивать трафик клиентов и продвигать свои соц сети.
🍌 Мои ученики и клиенты спустя 1.5 месяца получают миллионные просмотры, трафик в канал и продажи своих услуг благодаря Pinterest.
🍌 Личный кейс - на моем аккаунте в Pinterest ежемесячно более 700к просмотров.
🍌 После работы со мной, мои клиенты увеличивают конверсию продаж до 30%.
🍌 Бренды становятся узнаваемыми. Повышается доверие к бренду и его востребованность.
«Ты знал(-а) , что на Pinterest можно не только находить идеи для вдохновения , но и продавать свои услуги и находить клиентов?)»
Давай расскажу подробнее:
Сразу хочется отметить, что Pinterest — это не социальная сеть. Там не предусмотрено такого, что мы общаемся с клиентом и там продаем. Только знакомство и первое касание.
Pinterest даёт нам трафик.
Мы берём оттуда аудиторию и "переливаем" её на свою продающую страницу: маркетплейсы, Телеграмм, ВК, *запрещенные соц сети , сайты и так далее. Фактически, дополнительная возможность продвижение, чтобы с каждым днем о нас узнавало все больше заинтересованных людей.
Как следствие - рост продажи чистой прибыли.
«Pinterest — это интернет-сервис для поиска идей, вдохновений, визуальный инструмент. Также это инструмент планирования и контент будущего.»
Уникальная, позитивная площадка. Аудитория на пинтерест уже находится на этапе поиска идеи для решения своих задач. А значит люди там уже заинтересованы в ваших товарах и услугах.
На данной площадке нет места хейту и оскорблениям. Создается очень добрая и вдохновляющая атмосфера. Что благоприятно влияет на доверие к брендам и экспертам.
Pinterest -это абсолютно бесплатный источник трафика, причем стабильного (пины могут работать от нескольких месяцев до нескольких лет, круто, да?).
Кайфово так). Пинтерест работает как инвестиция в свое продвижение. В постоянный системный трафик клиентов. Сейчас мы вкладываем в него, а потом еще много лет получаем приятный результат в виде подписчиков, клиентов и денег.
Как работает площадка?
Словарь:
✨Пин- единица контента, это изображение с кратким описанием и ссылку на страницу, откуда оно было взято.
✨Видео – короткий ролик ( как рилс или сторис)
1 - люди приходят на площадку за идеями, соответственно они ищут контент на интересующую их тематику( а это значит , что к тебе приходит заинтересованная аудитория и теплые клиенты);
Они вводят в пинтерест конкретный запрос.
2 - далее пользователи видят контент - пины, соответствующие ключевым словам, которые он ввел в поиске. ( Привет, SEO и опрос ЦА)
3 - если человеку нравится пин, то он нажимает на него….ииии
4 - благодаря наличию ссылок и грамотному описанию, пользователь совершает целевое действие - переходит на сайт; далее он либо покупает товар, либо подписывается на блог, тут все зависит от ваших целей) Бинго!
*Важно понимать , что на Pinterest мы делаем первое «касание» аудитории, знакомимся со своими потенциальными клиентами и подписчиками
Основная цель – заинтересовать клиента и перевести его на свою продающую страничку.
НЕ ПРОДАТЬ В ЛОБ!
(Исключение прямые воронки на сайт с товаром или маркетплесы)
А завести в ВОРОНКУ. И мягко, с заботой, провести клиента по всему пути продажи.
Многие используют Pinterest для:
поиска вдохновения и визуальной красоты.
поиска идей для фото/дизайна/ стиля.
поиска решения своих задач и проблем, и тд;
И только 5% (!!!) аудитории в России используют Pinterest для продвижения, получая благодаря этому:
🍌 Бесплатный трафик в свой канал / блог / сайт
🍌 Клиентов на услуги и лояльную аудиторию
🍌 Повышение конверсии продаж и чистой прибыли на 30%
🍌 Увеличение количества подписчиков в 3 раза
🍌 Рост охватов в Х2
🍌 Возможностей денесение ценностей бренда через визуал
🍌 Узнаваемость, и возможность масштабироваться. Выходить на международные рынки.
Преимущества Pinterest
Люблю Pinterest и настоятельно рекомендую продвигаться там , т.к он имеет множество преимуществ:
1) Можно использовать уже готовый контент и увеличить охваты в х2. К тому же контент на пинтерест живет годами . Выложил один раз и еще 2 года получаешь с этого пина аудиторию.
2) Важны просмотры, а не подписчики. Да-да ,пинтерест будет стабильно переливать трафик на посадочную страницу.
3) Низкая конкуренция. Хоть пинтерест и охватывает весь мир, еще довольно мало людей там продвигаются и продают свои услуги . А это значит, что еще есть время и возможности раскачать свой блог и стать самым востребованным специалистом или повысить известность своего бренда.
4) 80% платежеспособная аудитория. Люди приходят в пинтерест, чтобы планировать и делать. Вдохновляться и покупать. Позитивность площадки повышает доверие к брендам.
По статистике, относительно других площадок, на пинтерест покупают на 63% больше и чаще.
Еще плюсы расписала ниже)
Все мы не идеальны) И у пинтерест тоже есть свои минусы , но их всего парочка.
1) В России на данной площадке не доступна реклама и платное продвижение ( через блогеров)
2) Чудо не случится и чтобы пинтерест давал результаты , важно уделять время этой площадке и регулярно вести блог. Как это делать легче и быстрее, читай ниже)
Кому подходит продвижение на Pinterest:
Экспертам
o Вы эксперт и предоставляете услуги онлайн, обучаете и делитесь своими знаниями . Аудиторию можете переводить на ваш блог или же вести сразу в личку.
Брендам и товарному бизесу
o У вас есть магазин на маркетплейсах / онлайн-магазин (Одежда, интерьер, изделия ручной работы и др.), вы можете вести аудиторию сразу же на сайт. Вашем преимуществом будет возможность доставки.
Лайфстайл-блогерам
o у вас есть лайфстайл-блог и вы зарабатываете на рекламе, благодаря Pinterest вы можете привлекать больше аудитории в свой блог и увеличивать цену на рекламу или даже продавать рекламу в самом Pinterest
И как же начать продвигаться на площадке? Держите пошаговый план!
1. НАСТРОЙКА БИЗНЕС -АКАУНТА
это необходимо для того, чтобы вы могли продвигаться, пинтерест будет видеть, что вы заинтересованы и чаще показывать ваш контент в ленте.
вам будет доступна аналитика и вы сможете анализировать статистику своих пинов, в дальнейшем использовать эту информацию для улучшения результата.
2.УПАКОВКА БЛОГА
создайте продающую упаковку вашего блога в Pinterest: имя, обложка, описание, доски.
Не буду тут расписывать как это делается и куда тыкается. Подробнее можно узнать в моем тг канале или написав мне в личку) @Ksy_k2
далее добавьте ключевые слова по своей нише, в описании - фокус на призыв. А на обложке - больше информации о вас / услугах / призыв, так аудитории будет проще вас находить и понимать о чем ваш блог.
важно: аудитория должна понимать кто вы, о чем вы и чем вы можете быть полезны.
P.S еще хорошо бы провести опрос ЦА, чтобы лучше понимать свою аудиторию.
3. SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ
подберите ключевые слова для вашего аккаунта по теме пинов, которые вы будете публиковать
создайте для себя файл или заметку с ключевиками и описаниями , так вы сэкономите свое время и будете тратить на выкладку контента 3-5 мин . Скопировал-вставил -готово!
Наверное, это один из самых ценных лайфхаков. Сохраняй, чтобы не забыть)
4.КОНТЕНТ
используйте различные форматы пинов и адаптируйте готовый контент под площадку( это может быть текст , видео , фото и т.д). Помните что одну единицу контента можно адаптировать под разный формат и выложить несколько раз для повышения охватов
Если вам нужна помощь или идет как можно адаптировать именно ваш контент. Вы всегда можете мне написать, буду рада подсказать и направить. @ksy_k2
пропишите: на какие темы вы будете выкладывать контент, каких форматов, как часто. Рекомендую составить матрицу контента или контент- план , это поможет структурировать всю информацию .
5.ВОРОНКИ
нет воронки= теряешь доход
подумайте, куда вы будете вести аудиторию из пинтерест, какой путь будет у клиента?
обязательно создавайте пины для перелива
6.РЕГУЛЯРНОСТЬ
помните, что площадка раскачивается 1,5-2 месяца, поэтому необходимо пинить часто
в первое время важно регулярно выкладывать пины, чтобы аккаунт быстрее рос; для удобства вы можете пользоваться отложенной публикацией
Какие результаты благодаря верной стратегии получают мои ученики и клиенты:
🍌1 млн промотров спустя месяц ведения площадки
🍌заявки на услуги прямо в пинтерест
🍌стабильные переходы и трафик в свой блог
🍌увеличение конверсии продаж
🍌выход в онлайн и прокачка личного брэнда
🍌продвижение , масштабирование , рост и медийность
КЕЙСЫ
КЕЙС 1. БРЕНД ГЕЛЬ_ЛАКОВ
КЕЙС 2. БРЕНД_ОДЕЖДЫ+ онлайн обучение
Если тебе интересны все результаты моих учеников и клиентов, можешь посмотреть их в моем тг канале.Ссылку оставлю ниже)
Или можешь написать мне лс. И сделать свой собственный результат. Это будет намного круче, чем просто смотреть на успех других. Как по мне интереснее получать свой результат в виде подписчиков, клиентов и денег.
Поэтому если для тебя актуально:
🍌 Увеличить продажи и чистую прибыль
🍌 Повысить свою узнаваемость и охавты
🍌 Получать регулярный трафик клиентов и подптсчикв
🍌 Доносить до своей аудитории свои смыслы и ценности, через визуал
🍌 Да и простого, человеческого… Зарабатывать много красивых денег и успевать жить.
То напиши мне слово «пин» в лс @Ksy_k1
На созвоне мы вместе разберем как конкретно тебе можно продвигаться на Pinterest. Обсудим стратегия для твоего дальнейшего роста и продвижения. Я тебя выслушаю, подумаю чем могу помочь и сделаю предложение)
Поэтому напиши мне прямо сейчас слово « ПИН» в лс @Ksy_k1. Пришло время действовать)
Жду тебя.
Ответы на самые популярные вопросы
Я не знаю, что мне выкладывать на площадку
Если вы не знаете и не понимаете, что выкладывать вам на площадку, какой контент и на какие темы пинить, то необходимо составить матрицу контента - это банк идей , план контента, такой инструмент я даю своим клиентам; а еще обязательно изучите запросы своей ЦА на Pinterest. Говорите словами и фразами своей ЦА, тогда клиенты вас точно заметят
Можно начать выкладывать контент, который уже есть. А в дальнейшем создавать новый уникальный контент.
Как продвигаться, если у меня нет эстетичного контента?
Для продвижения на площадке вовсе необязательно использовать эстетичный контент и красивый визуал: вы можете делать чек-листы, подборки, гайды и так далее. На пинтерест есть возможности , чтобы адаптировать абсолютно любой контент . Создавайте свою авторскую инфографику , это отличит и выделит вас на фоне конкурентов
Сколько нужно времени на площадку? Кажется, что нужно пинить 24/7?
Нет, пинить 24/7 не нужно, но в первое время очень важна регулярность. В начале остаточно 1-2 раза в неделю выкладывать контент. Далее можно пару раз в месяц. Для того, чтобы тратить минимум времени на площадку необходимо:
создать матрицу контента
разработать шаблоны под разные форматы пинов
использовать отложенную публикацию
иметь доску, которую легко пополнять (например , идеи , портфолио и т.д.)
Если вы будете использовать все эти лайфхаки, то площадка будет у вас занимать всего лишь 2 часа в неделю.
Почему не растут просмотры / клики / сохранения?
Ваши показатели могут не расти по нескольким причинам:
отсутствие регулярности
создаете не актуальный и непривлекательный контент
плохо подобранные ключевые слова
отсутствие качественной воронки
Все это мы выстраиваем с моими учениками и клиентами. Если у тебя что-то не получается или ты не знаешь как, ты всегда можешь мне написать. Я подскажу и направлю тебя.
А есть ли моя аудитория на площадке?
Для того, чтобы проверить, есть ли ваша аудитория на площадке, зайдите в поиск и начните вводить ключевые слова по вашей теме: если увидите много запросов, то ваша тема актуальна; если запросов нет / мало - увы, продвижение на площадке вам скорее всего не подходит или вы используете не верные ключевые слова
Решить каждый из этих запросов можно при комплексном подходе и индивидуальной стратегии и уже за месяц получить первые результаты в Pinterest , как мои клиенты и ученики в виде роста показателей на площадке, переходов в канал, клиентов на услуги.
Мой тг @Ksy_k1
Если у тебя остались вопросы, напиши мне и я с радостью тебе отвечу!
До встречи на Pinterest.