Гляжу, у нас тут появилась новая звезда журналистики. Если что я не юродствую, а констатирую факт. Не так много журналистов допускается в кремль, ещё меньше имеют такие возможности как Павел Зарубин. Да и вообще на сегодняшний день с ним в плане допуска к первым лицам не может сравниться никто. Во всяком случае, среди его ровесников нет никого сопоставимого у нас в стране. Подозреваю, кто-то тут сейчас захочет сказать, что ничего в этом нет от журналистики, но это будет ошибочным утверждением. Павел Зарубин занимается фиксированием официальной позиции власти. По сути, он прямо сейчас пишет летопись, которая в итоге и дойдет до потомков. То есть вот, то, что мы видим в его репортажах это и есть взгляд самих первых лиц на то, что нам положено видеть.
Мне прекрасно известно как некоторые любят применять какие-то эпитеты к нашему руководству и пытаться его унизить своими высказываниями в интернете. Если честно это позиция людей глубоко ущербных. В лучшем случае это можно назвать детским садом. Тут просто на секунду надо вообще задуматься о том, что такое Россия и как можно управлять такой громадой.
Классическая манипуляция в данном случае будет заключаться во фразе на тему того, что Россия и власть это не одно и то же, но и это детский садик. Пора уже встать с горшка и посмотреть правде в глаза. Люди проголосовали за вот эту власть и неуважение к ней, ровняется неуважению к своим соотечественникам. То есть к большинству. Потому все эти западники должны прикусить свой язычок и задуматься о своём поведении. Так что да, наша власть и Россия сейчас это одно и то же. И самое важное, что так считают на западе. Вот об этом важно помнить в первую очередь. На самом верху об этом, судя по всему помнят. Потому репортажи Зарубина делаются, в том числе и для запада. Не надо думать, что там никто не изучает наши СМИ, изучают и делают выводы.
Нравится ли мне Зарубин как журналист? Нет, он всё время слишком восторженный и изумленный в выпусках. Мне бы хотелось тут видеть кого-то более спокойного. Но видимо кто-то решил, что именно такой подход и является актуальным. По сути, мы видим, как на смену мастодонтам пришёл новичок и именно Зарубин в итоге займёт своё место на самой вершине отечественной журналистки. Не всю жизнь он будет бегать вот так с микрофоном за высшими чинами. Однажды он усядется в кресло руководителя и будет отвечать за то, что мы смотрим по телевизору.
Тут обязательно кто-то должен выступить с комментарием, что он не смотрит телевизор, а всё читает здесь, и я понимаю таких людей. Только это однобокая картина, а знать, что там делается в официальной подаче, тоже следует. Лишним это не будет потому я, и посматриваю новости хотя бы раз в неделю. Как раз Зарубина я и помню по новостным выпускам.
Да, он был одним из тех, кого выслали как-то из Прибалтики за его же профессиональную деятельность. Повелители шпрот решили, что он угрожает национальной безопасности. Он же как-то выкрикнул неудобный вопрос бывшему президенту Украины. Естественно на западе его не любят, но строго говоря, он ничем не отличается от своих зарубежных коллег. Кроме того, что он наш и работает на свою страну, а не против неё.
Видимо в кремле приметили активность молодого человека и так, и родился проект, которым Зарубин продолжает заниматься и сейчас. Как я и сказал, мне не нравится его слишком эмоциональная подача. Можно было бы и спокойнее всё вести. Тем более годиков все-таки Павлу не 25, он уже взрослый дядя и видел такое, что нам и не снилось. Да, с точки зрения карьеры он, в общем-то, уже находится на её вершине. Работать с президентом, дозволено единицам. В данном случае человек работает с ним уже не один год и явно в ближайшее время никуда не денется. Отсюда, в общем-то, и заглавие.
Рейтинги у передачи Зарубина хорошие, пока что он держит свою аудиторию у экранов, то есть не он, а те с кем ему дозволено работать, но именно он ведь допущен к этим людям. И если у кого-то есть вопросы о том в какую сторону будет развиваться наша отечественная журналистика, то вот в эту. Именно Зарубин в итоге и будет лицом нашей официальной журналистики. Спустя несколько лет он будет приглашать к себе собеседников, и задавать им каверзные вопросы.
Только надеюсь, к тому времени он прекратит так изумляться ответам и всему происходящему. Все-таки официальное лицо должно уметь скрывать свои эмоции. Искренность широким массам в данном случае не нужна. Здесь требуется недосягаемость и монументальность.
У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч.