В ведении бизнеса с Китаем есть множество нюансов, которые важно учитывать. Один из них — сезонность. Некоторые товары в зависимости от периода могут набирать и терять популярность. Мы сделали подборку продукции, которая пользуется большим спросом в зимний период. Также в статье рассказываем, когда продавцам
начинать готовиться к сезонной торговле и что делать с невыкупленными изделиями.
Топ товаров из Китая для продажи в зимнее время
- Одежда и обувь
Обновлять гардероб обычно начинают в ноябре-декабре и продолжают всю зиму. В этот период ищут все, что помогает согреться в холода: куртки, горнолыжные костюмы, варежки, перчатки, шапки, шарфы, колготки. Также декабрь — пора корпоративов и детских утренников, поэтому востребованными станут вечерние платья, наряды для юных модников и карнавальные костюмы для нового года. Из обуви можно продавать сапоги, ботинки, валенки, угги и туфли для праздничных мероприятий.
2. Предметы интерьера
В холодное время особенно хочется создавать вокруг себя уют. В ход идут теплые пледы, ароматические свечи, декоративные подушки, постельное белье, вазы и другая атрибутика. Также эти товары часто используют в качестве подарков к праздникам.
3. Гаджеты и техника
Зимой люди больше находятся дома, поэтому важно поддерживать комфортные условия. Для этого используют обогреватели, увлажнители воздуха, тепловые пушки. Также востребованы электрические сушилки для обуви и другие приборы, делающие жизнь более комфортной.
4. Косметика
В мороз и ветер кожа требует повышенного внимания, поэтому становится актуальной продажа уходовой косметики: кремов, масок, сывороток, скрабов. Сюда же можно отнести сезонный парфюм.
5. Спортивная и зимняя атрибутика
Люди, которые даже в холодный период предпочитают проводить время активно, часто покупают коньки, лыжи, сноуборды и другие товары для катания. У детей повышенным спросом пользуются ледянки, тюбинги, санки, лопатки, снежколепы.
В декабре начинается активная подготовка к главным зимним праздникам. И это связано не только с покупкой подарков, но и с созданием волшебной атмосферы в помещениях.
Подборка актуальных товаров к Новому году и Рождеству:
- Искусственные ели. Спросом пользуются различные модели, от миниатюрных настольных до двухметровых красавиц, украшенных встроенными фонариками и шишками.
- Елочные украшения. В этой категории покупают стеклянные и пластмассовые шары, игрушки, гирлянды, звезды на макушку.
- Праздничный декор. Первые места рейтинга новогодних товаров занимают гирлянды-шторы, рождественские венки, свечи, фонарики и различные статуэтки.
- Подарочные наборы для детей и взрослых. Это могут быть комплекты из косметики, парфюмерии, средств для ванны и новогодних сувениров. Такие чаще всего дарят коллегам, учителям, воспитателям, клиентам.
- Игрушки. Всем детям Дед Мороз приносит подарки. Следовательно, куклы, плюшевые зверьки, машинки и конструкторы пользуются большим интересом.
- Товары для досуга. В каникулы вся семья собирается дома и встречает гостей. Поэтому в новогодний сезон популярны настольные игры, аксессуары для творчества, доски для рисования.
- Изделия с символикой. Символ 2025 года — змея. Значит, на торговых площадках будут хорошо продаваться сувениры, а также посуда, текстиль, канцелярия и другая продукция с изображением этого животного.
- Адвент-календари. Производители из Китая выпускают детские и взрослые варианты.
Помимо рождественских мероприятий, зимой нас ждут и другие праздники. Ко дню святого Валентина повышается спрос на:
- ювелирные украшения;
- женскую и мужскую косметику и парфюмерию;
- милые романтичные сувениры;
- настольные игры для влюбленных;
- парные товары: кружки, браслеты, футболки.
В подарок на 23 февраля чаще всего покупают:
- часы, запонки, цепочки, модные мужские аксессуары;
- гаджеты для автомобиля;
- средства по уходу за собой;
- нижнее белье;
- принадлежности для хобби.
Это малая часть продукции из Китая, которая пользуется самым высоким спросом у потребителей с декабря по март. Подробную статистику по продажам за 2023 и 2024 годы можно посмотреть на сайтах Яндекс Маркет, Alibaba, Aliexpress или маркетплейсе, где вы планируете торговать.
Полезный совет: готовиться к сезону лучше заранее. Например, если вы реализуете новогодние елки, то заказывать их на производстве в Китае надо осенью. Позже найти выгодного поставщика может быть намного сложнее. Обязательно заложите время на риски: задержку доставки, обнаружение брака.
Что делать, если товар не купили
Не все популярные зимой вещи можно привязать к сезону. Игрушки, косметику, гаджеты люди покупают постоянно. В этом случае нет ничего страшного, если товар не продался. Некоторую продукцию можно презентовать и по другому поводу. Например, набор косметики — отличный подарок женщине на 8 марта, а красивые свечи — атрибут для романтического вечера.
Но некоторые вещи актуальны только в определенный сезон, а какие-то вообще один месяц. К примеру, елки покупают чаще всего в декабре. Что делать в этом случае, чтобы продукция не залеживалась? Есть несколько вариантов:
- Продавать товар со скидкой. Если снизить цену на елочные украшения, это заинтересует покупателей и они заранее позаботятся о покупке к следующим праздникам.
- Предлагать другие варианты применения. Допустим, гирлянды можно использовать для создания уюта дома или в ресторанах, а коньки пригодятся для посещения крытых катков.
- Искать клиентов среди компаний. Наборы мыла и гелей для душа часто покупают для отелей, а атрибутику для катания на сноуборде не прочь приобрести владельцы горнолыжных курортов.
Зимние товары на сезон 2024—2025 пора закупать уже сейчас. Если вам нужна помощь с выбором ассортимента, поиском поставщиков в Китае и оформлением заказа, напишите на сайт ДжумПро. Мы расскажем, какие товары пользуются спросом зимой, поможем подобрать наилучшие условия поставок и вовремя получить груз.