Технологии проникают во все сферы жизни. Поэтому удобство сервисов - один из важнейших факторов для пользователей. Югорский фонд капитального ремонта тоже идёт в ногу со временем. Их «Личный кабинет» очень удобный и позволяет получить большое количество информации и услуг. Андрей Кожиченков, начальник отдела по информационным технологиям: «На сегодняшний день в личном кабинете реализован ряд функциональных возможностей. Собственник может зарегистрировать в личном кабинете и получить дополнительный доступ к возможности просмотра истории операций, скачать оттуда документы об оплате, скачать оттуда выписку за год и документы для проведения оплаты в других местах, например, в банках и РКЦ. Дополнительный функционал, который был введен - это возможность отправки электронной квитанции на почту». Личный кабинет Фонда - это целая экосистема, где каждый пользователь за пару кликов может легко и быстро решить свои вопросы: изменить данные, подключить автоплатёж, оставить обращение, проверить историю платежей или просматривать информацию сразу по нескольким объектам недвижимости. «В личном кабинете можно провести регистрацию на дополнительные лицевые счета, если у вас 2 и более лицевых счетов. Для этого нужно каждый лицевой счет зарегистрировать и в регистрации указать адрес электронной почты. Система по адресу электронной почты объединяет их и потом можно будет переключаться в личном кабинете», - поясняет Андрей Кожиченков. Интерфейс личного кабинета интуитивно понятен и прост в использовании. Все функции также доступны в мобильной версии кабинета. Надо лишь нажать на значок меню в левой части экрана. Пользоваться личным кабинетом Фонда капитального ремонта легко и удобно - попробуйте и убедитесь в этом сами! Реклама. Югорский фонд капитального ремонта. ИНН 8601999247. Erid LjN8KHC3Z
Югорчанам рассказали об удобстве использования личного кабинета Фонда капремонта
1 минута
5 сентября