Baw-Li-Guhh-Lang (波里个浪)
Морщинки на его коже такие уютные,
Дуновение свежего воздуха, рыбьи объятия.
Ноги, которые тянутся ввысь...,
Из грязи и навоза, которые они так любят.
В землях к западу от горы Черного Ветра, в королевстве под названием Хами, стоял небольшой городок. Каждый день перед рассветом у городских ворот собирался скромный рынок. Это было место, где торговцы обменивались товарами в ожидании открытия ворот, но из-за цен даже горожане начали принимать в этом участие. Таким образом, этот рынок постепенно завоевал свою репутацию.
Несколько месяцев назад на рынок пришел странный торговец маслом. Он был одет в одежду жемчужно-бирюзового цвета, а его глаза сверкали, как медные колокольчики. У него был громкий голос, а дыхание было зловонным и едким. Тем не менее, он был заядлым оратором, и, естественно, его все недолюбливали. С другой стороны, нефть, которую он добывал, была востребована всеми. Кто бы не предпочел, чтобы масло было прозрачным и однородным, не говоря уже о его цене: за большую тыквенную бутыль такого масла можно было обменять всего лишь щепотку ароматного порошка.
Однажды странствующий даос проходил через город и решил посетить рынок. Он наслаждался своим опытом, пока не почувствовал жуткий зеленый туман, исходящий от старого торговца - без сомнения, гуая. Монах произнес заклинание, и прежде чем разносчик успел оказать достойное сопротивление, оно явило свою истинную форму - гигантской зеленокожей лягушки.
Прохожие были поражены и схватили все, что могли использовать для нападения. Лягушка оттолкнулась от земли обеими лапами, подпрыгнула выше дерева и быстро побежала в сторону гор. В погоне за ними люди добрались до болот, где стали свидетелями того, как бесчисленные маленькие лягушки соскребали слизь с тел друг друга и собирали ее в большую бочку. Затем они нанесли на себя ароматный порошок, обнимаясь и обнюхивая друг друга в полном восторге.
Люди молча приблизились и заглянули в бочку. Слизь внутри блестела так же ярко, как масло, которое они так любили. При виде этого зрелища у них начались приступы тошноты, и их вырвало. Ни у кого не хватило сил преследовать и убить Гуайса. Все лягушки заметили это и поспешно разбежались, оставив болота наполненными довольно необычной картиной.