Найти в Дзене
Mr White Tea

Что такое бренд и в чем его преимущество?

Бренд
Бренд

Сегодня интересная тема, часть маркетинга, без которой было бы довольно сложно существовать на рынке - бренд.

Давайте для начала определим, что такое бренд и смежные с ним понятия, чтобы не ошибаться и четко отличать их:

Бренд - имя, термин, знак, символ, дизайн и их комбинация, предназначение для отличия товаров продавца;
Товарный знак - обозначение, служащее для индивидуализации товаров;
Марка - символ, имя, любая узнаваемая характеристика.

Я считаю, что все бренды основываются на трендах, т.е. четко прослеживаются тенденции на рынке или в жизни социума вообще. Тогда появляется вопрос: Как понять, что кто-то что-то предпочитает?

У нас есть замечательная штука - идентификация потребителя.
Также у каждого из нас имеется арсенал из инструментов, которые дает нам возможность передавать информацию о себе обществу или получать от других, а также помогает ощущать и себя самого некоторым особенным способом.

BRAND
BRAND

Теперь хочу перечислить привилегии бренда, которыми располагает каждый, кто создает его.

  • Подавляющее количество потребителей руководствуется брендами;
  • Лояльность увеличивает количество покупок;
  • Марочная ценовая премия позволяет получить прибыль;
  • Сильные марки гарантируют доверие к новым продуктам;
  • Сильные марки приносят доход акционерам;
  • Чем лояльнее потребители, и чем сильнее марка, тем выше вероятность того, что потребители будут прощать ошибки;
  • Известный бренд - лучшее средство привлечения более дешевых ресурсов;
  • Бренд можно сдавать во франшизу;
  • Бренд легко продать.
Communication
Communication

Вот из всего выше перечисленного вытекают брендинговые коммуникации.

Вообще, коммуникация - смысловой и идеально-содержательный аспект социального взаимодействия.
Поэтому есть коммуникации, которые помогают передать информацию от бренда к потребителю, давайте я выделю из них самые максимально значимые:

1) Товарный знак/марка;
2) Логотип;
3) Фирменный стиль;
4) Фирма/Производитель;
5) Продукт;
6) Упаковка;
7) Цена;
8) Персонал;
9) Страна происхождения;
10) Места продаж;
11) Дистрибуция;
12) Сервис;
13) Потребители;
14) Каналы рекламы;
15) Рекламное сообщение;
16) Частота рекламы;
17) Конкуренты.

По-моему, этой информации достаточно, чтобы иметь понятие о том, что такое бренд и смежные с ним понятия. Следующая экономическая статья будет про Валютный дилинг.
Спасибо за просмотры!

#Mr_White_ Economics