Найти тему

«Покажи мне Луну»: приторный дуэт Йоханссон и Ченнинга Татума [ОБЗОР]

Оглавление

Ромком с интересной концепцией и множеством ярких голливудских звёзд получил весьма положительные отзывы от критиков, некоторые из которых и вовсе называли проект будущей классикой. Однако уже вскоре после выхода картина встретилась с оглушительным провалом в прокате. Похоже, что часть из $100-миллионного бюджета всё же стоило потратить на опытного сценариста.

Участники заговора

В режиссёрском кресле проекта очутился Грег Берланти, далеко не самый талантливый и востребованный режиссёр современности. Его карьера может похвастаться лишь преимущественно проходными комедиями, которые не то чтобы покоряли топы кассовых сборов. Над фильмом также работала целая команда сценаристов. Их портфолио оказалось ещё меньше и знаменует собой лишь парочку работ с коротким метром.

Сердцем проекта оказался необычный дуэт Скарлетт Йоханссон и Ченнинга Татума. На сдачу в «Покажи мне Луну» удалось заманить Вуди Харрельсона, украшающего местные вторые планы. Основой для сюжета послужил так называемый «Лунный заговор» согласно которому экипаж Аполлона-11 никогда не был на луне, а сам процесс высадки был запечатлён на съёмочном павильоне.

-2

Девчонки рулят NASA

60-е, разгар космической гонки. Правительство США хочет, чтобы о предстоящей высадке на Луну узнала вся страна. На должность главы NASA по связям с общественностью они нанимают Келли Джонс — наглую и бескомпромиссную акулу маркетинга. И этим совсем недоволен руководитель высадки Коул Дэвис, ведь ему нужно подготовить экипаж к величайшему открытию в истории, а не ходить по различным ток-шоу и раздавать интервью.

Финансирование находится под большой угрозой. И чтобы спасти миссию «Аполлон-11» Коулу придётся пойти на сделку с этим обворожительным дьяволом в юбке. Благодаря ей подготовка к высадке превращается в шоу, а космонавты становятся настоящими рок-звёздами. И всё же правительство решает перестраховаться в случае провала, поручая Келли секретное задание.

-3

Приторный вкус любви

Перед нами наипростейшая романтическая комедия, которых было уже бесчисленное множество. Поэтому скелет сценария всем давно знаком: две потерянные души встречаются, влюбляются, ссорятся, мирятся, ссорятся, вроде бы, окончательно, но в последний момент силы любви их вновь воссоединяют. В общем, романтическая арка откровений не принесла.

Образы возлюбленных особой оригинальностью не отличились. Она — большая любительница нарушать правила. Дерзкая и яркая. Он — мрачный, правильный и закрытый. Но, оказывается, что они вовсе не такие разные, ведь мрачное прошлое не отпускает никого из них. О чём нам, кстати, заботливо расскажет парочка отдельных сцен, заметно выбивающихся из повествования.

-4

Миссия со стилем!

Чуть более интересной стала сюжетная линия с космической миссией. Тут появляются внушительные локации и яркие второстепенные персонажи. Таковыми стали коллеги главных героев и, конечно же, теневой антагонист картины в исполнении Вуди Харрельсона — самого интригующего персонажа. Этот сюжет идёт по стопам фильмов про «идеальное ограбление», где героям приходится действовать из тени, чтобы мир увидел настоящие кадры с высадки на Луну.

Стилистика, атмосфера шестидесятых и подходящее этой эпохе отличное музыкальное сопровождение — всё это здесь имеется. Однако ни чарующей химии персонажей, ни увлекательного сюжета, ни даже достойных шуток встретить так и не удалось. Фильм цепляется за всё и сразу, но по итогу в этой романтической комедии нет ни романтики, ни комедии.

-5

Покажи мне что-то новенькое…

У картины был прекрасный потенциал. Создатели могли показать зрителям яркую сатиру на правительство или продемонстрировать особый взгляд на военную и космическую политику, о чём, кстати, просто кричала рекламная кампания. Даже интригующей сюжетной линии не обнаружилось, как и фан-сервиса, ведь здесь мы даже не встретим постельной сцены Скарлетт Йоханссон и Ченнинга Татума — настоящих секс-символов современного Голливуда.

Это далеко не самая паршивая романтическая комедия, но утверждать, что перед нами «будущая классика» жанра не приходится от слова совсем. В итоге, мы получили приятную, но совершенно беззубую и вторичную мелодраму, хоть и в занимательных декорациях. И всё же такую историю любви киноиндустрия видела уже бесчисленное множество раз.

-6

Читайте также: