Изъездив многие города нашей необъятной Родины, и посещая совсем не последние и далеко недешевые рестораны, встречал, как говорится, весьма и весьма занятные явления.
Например, специально просверленные ложки, и чайные чашки со специально отбитыми ручками. Дабы вызвать затруднения в их разворовывании, как собственным персоналом, так и посетителями!
Когда ездили к Заказчику проживали мы в основном в Ленинграде, сначала в старинном здании общежития Всесоюзного заочного политехнического института по адресу улица Халтурина, 2. Прямо напротив дворцовой площади. Когда-то в этом здании находились казармы Павловского полка.
Потом стали останавливаться в первоклассной гостинице Петербургской (тогда Ленинградская), очень популярной у финского народа, этим же народом построенной и оборудованной всем необходимым.
Финский народ, когда-то подданный русских царей, приезжал попить водки в немеряных количествах с квашеной капустой. Но с нами эти ребята тягаться не могли, особенно, если по бутылке Кубинского рома 0.8 литра на персону без закуски. Падали от него, ползали на четвереньках и заблёвывали все углы устланные дорогими коврами и почему-то от этого всего горько плакали.
Иногда в гостинице не было мест, пользовались общежитием НПО «Океан-прибор» на Черной речке, где состоялась дуэль Пушкина с Дантесом.
В свободное время, Эрмитаж и Музеи. В дождливые выходные дни проводили в банном комплексе на Проспекте Ветеранов. Замечательное заведение. Заказывали в кафе комплекса пиво и закуски, которые подавались прямо в номер, точно по времени. Прибывала Триада к открытию комплекса в 12-00 и покидала с закрытием в 24-00.
Подружились с банщиками, угощали их пивом, вяленой таганрогской рыбой и ростовскими сигаретами, Наша Марка, те отвечали взаимностью, заказывая такси.
К банным дням тщательно готовились. Дело в том, что ленинградская водка, как и хлеб, были хуже некуда. Поэтому договаривались с продавцами Елисеевского гастронома и, они «доставали» по блату знаменитую Рижскую 56-ти градусную водку, прекрасного качества, любовно называемую всем советским народом, «коленвал».
Почему-то буквы «в», «д» и «а» в слове «водка» печатались уровнем выше. Буквы «о» и «к» уровнем ниже!