Разрушение популярного мифа
Как узнать эти мифы? Вы можете спросить у своей аудитории о популярных заблуждениях, которые они знают или почитать тематические форумы/чаты/группы, комментарии под публикациями популярных экспертов в вашей нише.
Далее выделите самые распространенные и развейте их. Дайте четкое обоснование с опорой на факты, цифры и реальный опыт.
Пример мифа: "ипотека - это кабала, нужно самому накопить на квартиру"
Как можно аргументировать?
- Покажите вырезку из интервью с Артемием Лебедевым, где он рассказывает, что все его квартиры куплены в ипотеку. Говорит ли это о том, что он не может накопить? Конечно, нет, может. Только накопить можно на 1-2 квартиры, а купить в ипотеку за это время можно 5-6, которые сами будут выплачивать за себя ипотеку.
- Покажите на цифрах: как растут цены на рынке, сколько времени понадобится, чтобы накопить, какой доход в месяц нужно иметь и тд.
- Подсветите, как можно сделать ипотеку выгоднее и как закрыть ее быстрее и с меньшими переплатами банку
Инструкции и лайфхаки
Возьмите 1 проблему или часто встречающийся вопрос у аудитории по вашей теме и дайте подробный алгоритм решения.
Например, люди не знают, как правильно гасить ипотеку досрочно так, чтобы вместо 30 лет закрыть ее за 15. Запишите пошаговую инструкцию и покажите, как это уже дало результат тем, кто ее внедрил.
Или человек впервые покупает квартиру и не знает, какой пакет документов нужно взять с собой на сделку, какие дополнительные расходы могут быть и что делать после получения ключей.
Вам может показаться, что эта информация итак очевидна и все ее знают, но нет! Это очевидно только вам и вашим коллегам, так как вы каждый день на протяжении многих лет эти вопросы решаете.
Юмор и тренды
Обыграйте ситуацию из вашей практики и расскажите о ней с юмором (только желательно так, чтобы это не вызвало негатив). Лучше брать темы, которые понятны большинству, а не внутрянку вашей профессии.
Например:
- Когда клиент пришел с бюджетом 5 миллионов и хочет квартиру в центре Москвы площадью 100 квм.
- Разные типы клиентов при покупке квартиры
- Риелторы перед очередным выступлением Эльвиры Набиуллиной
и тд))
------------------------------------------------------------------------
Меня зовут Валерия, я со-основатель маркетингового агентства INmatch. Мы с командой выстраиваем систему работы с личным брендом, которая приносит экспертам в сфере недвижимости заявки с социальных сетей.
Получить бесплатный гайд с разбором одного из наших кейсов “+250к подписчиков за год”: https://t.me/inmatch_agency_bot
Обсудить сотрудничество: https://t.me/valeriiasenotrusova