В работе с сайтами для клиентов я всегда придерживаюсь комплексного подхода. Каждый аудит я рассматриваю не просто как анализ текущего состояния сайта, но и как возможность предложить конкретные рекомендации для улучшения. Я расскажу, как я провожу аудит на примере одного из моих недавних кейсов. Клиент прислал сайт компании https://petrovskie-zabory.ru/ , которая занимается установкой заборов, и я провел экспрес-аудит. Первое, что всегда привлекает внимание на сайте — это 1‑й оффер. Это та информация, которая должна мгновенно заинтересовать посетителя. В этом случае я предложил клиенту пересмотреть существующие офферы и сделать их более конкретными и привлекательными. Вот несколько идей, которые я предложил: Таким образом, можно перебирать офферы в поисках рабочей связки Директ+сайт. При анализе сайта я заметил, что на 1-м экране и сайте отсутствуют цены. Это одна из самых распространённых ошибок, которая отталкивает клиентов. Многие хотят сразу понять, во сколько им обойдётся услуга
Как я провожу экспрес-аудит сайта: Пример на реальном кейсе
5 сентября 20245 сен 2024
2
3 мин