Когда что-то получаете, не говорите потом: "Фу, я не того же хотела". Все, что приходит - это результат нашего выбора и наших желаний.
Даже в раскладах на проблему я не раз видела, что эта проблема и появилась в результате исполнения давнего желания клиента. Представляете?
И еще обычно следом идет фраза: "Ну да, я думала об этом, чтоб было вот так, но в остальном же все плохо, зачем мне это, почему все так?"
И обычно на такое отвечают: "Вы просто не знали, чего хотите". Но это ещё больше уводит от истины, потому что кажется, что надо хотеть чего-то совсем другого, а это не совсем так.
Пример 1. Вы страстно хотите карьерный рост. Но ваше комфортное и давно знакомое место труда не может дать вам так много. А вы хотите. И вот однажды вас приглашают в другую компанию, там перспективы ого-го.
Вы уходите туда, но требования оказываются выше ваших сил, ужасное отношение коллектива, и в целом вы будто не в своей тарелке. Желание сбылось, но нужно было было больше сторон обдумать, когда мечтали: коллектив включить, оплату достойную, и чтоб по силам было.
Пример 2. Хотели легкости в отношениях (в прошлых слишком серьёзный партнер был), получили инфантильного. Хотели делового, занятого, получили того, у кого нет на вас времени. Хотели того, кто будет всегда рядом, получили тревожного ревнивца. Опять же вся в проблема в том, что нужно формировать более конкретное представление главных составляющих.
Да, всего не продумать, на что-то придется закрывать глаза или чем-то жертвовать, но это должно быть комфортным для вас.
И да, потом вы еще можете понять, что уже не хотите этого все, вам нужно большее, другое - это нормально. Но основу в желание надо закладывать четкую.
Как это желать, я записала видео, сморите прямо сейчас здесь на Дзен.
❤️ Подписывайтесь на мой телеграм канал