После выпуска Baldur`s Gate 3 в 2023 году студия Larian установила новый стандарт в мире RPG. Игра завоевала множество наград и получила признание как критиков, так и игроков, что заставило многих задуматься о будущем компании. В недавнем интервью для IGN арт-директор Larian Studios Йоахим Влеминкс рассказал о планах компании и ее амбициях.
Успех BG3 возлагает на нас большие ожидания, но мы сохраняем холодный разум и не позволяем триумфу заслонить те усилия, которые мы вложили в создание игры.
Несмотря на то что студия не планирует создавать сиквел Baldur's Gate или разрабатывать DLC, команда не собирается расслабляться и почивать на лаврах.
Мы остаемся такими же усердными, готовыми к новым вызовам. Стандарт качества, заданный в BG3, высок, и теперь наша задача — поднять его еще выше.
Каждый новый проект Larian, начиная с Divinity: Original Sin 2 и заканчивая Baldur`s Gate 3, становился все более масштабным, но это также приносило множество сложностей. Масштаб BG3 был новым вызовом для команды, и, по словам Влеминкса, разработчики извлекли важные уроки из этого опыта.
Мы поняли, как лучше управлять большими проектами и какие ошибки больше не стоит допускать.
Что бы ни готовила Larian в будущем, можно быть уверенным, что студия стремится снова превзойти ожидания и задать новые стандарты качества. Однако, на результат придется подождать.