Несмотря на то, что календарное лето завершилось, проблема с кондиционированием воздуха в поездах столичной подземки остается актуальной. В утренние часы пик пассажиры, спешащие на работу, стремятся попасть в вагоны с работающими кондиционерами, чтобы спастись от изнуряющей жары, вызванной погодными условиями и большим скоплением людей.
Однако нередко на платформах можно услышать недовольство пассажиров, когда один за другим на линию выходят старые вагоны без систем охлаждения воздуха. Проехать в таких вагонах даже несколько станций становится настоящим испытанием.
Как же формируется график выхода поездов на линию и почему нельзя отдавать приоритет современным составам с кондиционерами?
Комментируя ситуацию, представитель ЗАО «Бакинский метрополитен» Бахтияр Мамедов заявил, что поезда движутся по составленному расписанию.
«Движение составов осуществляется по заранее составленному расписанию. Например, если сегодня определенный поезд работает на маршруте №1, то завтра он уже будет задействован на другой линии. Существует специальная система ротации, которую сложно объяснить в двух словах. График остается неизменным: если сегодня в 10:00 со станции должен отправиться поезд, то и завтра в это же время на линию выйдет состав, хоть и необязательно тот же самый», - отметил он.
Таким образом, очевидно, что метрополитен работает по четко спланированной схеме, учитывающей множество факторов и нюансов. Однако в условиях сохраняющейся до сих пор жаркой погоды, возможно, стоит рассмотреть необходимость корректировки графика с учетом потребностей пассажиров в комфортных поездках.
#метро #бакинскоеметро #проблемыобщества #новостиазербайджана #mediaaz