Неудачи Меган Маркл продолжаются.
Впрочем, данная ситуация касается Меган лишь косвенно, но тем не менее, безусловно, не пойдет ей в плюс.
Речь идет о Lemonada Media, студии подкастов, созданной Джессикой Кордовой Крамер и Стефани Виттельс Вакс.
С которой в начале этого года герцогиня Сассекская заключила громкий контракт и обещала в этом, а затем в следующем году выпустить новую увлекательнейшую серию подкастов, а также объявила о перезапуске на этой платформе своих Архетипов, чего тоже, кстати, так и не случилось.
А тем временем случились вот такие новости.
Как сообщается, Lemonada наращивает усилия по поиску покупателя. Студия наняла инвестиционный банк для управления процессом продажи.
Другими словами, студию продают.
Впрочем, это было вполне ожидаемо.
У Lemonnada не было настоящей платформы, не было никакой большой звезды, которая бы их продвигала.
Вполне возможно, что нанимая Меган, Джессика и Стефани предполагали, что к ним в руки попала настоящая знаменитость, которая наконец-то сдвинет их детище в сторону успеха и процветания.
Но поскольку Меган ею не является и находится в самом низу тотемного столба Голливуда, кроме нескольких одномоментных статей в прессе, дальше дело продвижения не пошло.
Учитывая то, как Меган "продвигает" свои собственные проекты, вряд ли этому стоит удивляться.
Компания же, которая работает под девизом создавать контент, который делает жизнь менее отстойной, никак не комментирует ситуацию.
Но, скорее всего, после заключения в феврале контракта студия выписала Меган чек, после чего практически сразу обанкротилась - объявление о продаже появилось уже в середине июля.
Как отметили многие обозреватели, похоже студия Lemonnada получила "метку Маркл".