Найти тему
Альманах Астролога

Астрология в «нейминге и брендировании»

Здравствуйте, сегодня хотел поговорить о том, как использовать астрологию в продуктивном подборе названия/бренда для бизнеса.

Для начала конечно же необходимо понять позиционирование и аудиторию продукта.

Для примера возьмем начинающего предпринимателя, который хочет запустить линию пошива верхней, повседневной одежды для женщин... скажем от 20 и старше. В линейку будут входить несколько моделей брюк, кофточки, топы и пр. Судя по эскизам, модели относятся к т.н. "классике", со стилистикой 80х.

У нас есть дата регистрации ИП - 27.03.2023, зачастую мы не знаем время "штампа", поэтому будем ориентироваться от Луны и соответственно ее накшатры.

У нас есть дата, сложением всех чисел получаем 1(Солнце) - Общая тренд найминга/бренда заключается в принципах Солнечной энергии, это может быть, как пантеон богов, так и великих Личностей, приверженность к традициям (фамильный бренд), вере и государству (можно использовать символику в бренде), также, например, логотип золотого цвета...

По нумерологическому гороскопу мы видим тройное усиление Юпитера (3) и двойное (2) Луны

-2

-3

Тройка - Это сочетание говорит о том, что Дхарма должна превалировать в идеологии и ценностях бренда. Эту основу можно заложить в рекламную компанию. Например опираться на какие-либо ценности, традиции, либо качественные иностранные комплектующие/оборудование - этот фактор я связал с 12 знаком в гороскопе.

На втором месте идет акцент на повседневности и некой рутинности. Т.е. бренд рассчитан на ежедневную носку в цикле сансары, удобные и практичные. Цветовая гамма: белые, слоновая кость, бежевые тона и прочие спокойные сочетания. Интуитивно правильный выбор владельца пал на женскую аудиторию, поскольку 2ка это Луна. В дальнейшем можно также открыть детскую линейку.

Отмечу, что Луна в гороскопе находится в 12 знаке Рыб, что также является при сложении тройкой.

Здесь также следует отметить, что мы имеем слабый Меркурий в гороскопе и отсутствие чисел в кадрах Артхи и Раджас, которые отвечают за активную работу и финансовую стабильность. Следовательно в имени необходимо усилить эти качества.

Накшатра Ревати позиционируется, как "богатая или Дэва(божественная)"из разряда мягких, и отлично подходит для начала бизнеса, связанного с одеждой

-4

Аюрведическая конституция: Капха

Элемент: эфир

Направление: север, северо-восток

Части тела: брюшная полость, пах, лодыжки, ступни

Животное: слониха

Звуки: де, до, ча, чи

Это важные данные , например в имени важно, чтобы присутвовали слога де, до, ча, чи. А в логотипе, например, можно изобразить элементы слона...

Собрав воедино информацию можно обратиться к чату GPT с промтом: "Имена божеств и великих личностей со слогами де, до, ча, чи, связанных со слоном")) Но результаты будут так себе, если честно. Поэтому с этого момента нужно плотно поработать с маркетологом, подбирая разные варианты на основе рекомендаций.

ИТОГ..

В данной кейсе клиент, опираясь на рекомендации, решил поместить в название свою фамилию(традиции - Солнце.), + в слове имеется слог "ДО".

Мы добавили в Название слово "Фабрика", получив на выходе "пятерку".

Число 5, как известно, в Ведической нумерологии отвечает за Меркурий, что естественным образом усиливает его энергию.

Что касается гороскопа самого предпринимателя, то да я часто рассматриваю на предмет благоприятного времени запуска проекта. Но часто в открытие бизнеса учувствуют несколько соучредителей, поэтому берется за основу дата регистрации компании.

В следующей статье расскажу, как при помощи Джйотиш мы моделировали каналы продвижения продукта.