Найти в Дзене
Автолюбитель 14

Ты узнаешь ее из тысячи: Audi обновила свой бестселлер Q5. Что в ней нового?

Итак, встречайте новое поколение Audi Q5 — тот самый кроссовер, который давно завоевал сердца многих. Эта модель — настоящий хит, и Audi знает, что делать с бестселлерами: никаких резких экспериментов, только проверенные ходы, которые уже успешно прошли обкатку на других моделях бренда. По размерам новенький Q5 почти не изменился, если не считать лишних 35 мм к длине — ну что такое 35 мм, согласитесь? Но вот внешний вид... Серьезно, машина стала выглядеть куда интереснее. Теперь это не просто солидный кроссовер для офиса и загородных поездок, а стильная «тачка» с эмоциональной подачей. Самое заметное — это передняя оптика. Здесь инженеры Audi решили поиграться с дизайном: блок-фары с хитро изогнутыми ДХО выглядят так, словно машина на кого-то хмуро смотрит. Получается действительно живой образ, будто авто из мультфильма. А вот задние фонари подкачали в плане оригинальности — там мы видим стандартный для китайских кроссоверов трюк: объединенный горизонтальный световой сегмент. Внутр
Оглавление

Итак, встречайте новое поколение Audi Q5 — тот самый кроссовер, который давно завоевал сердца многих. Эта модель — настоящий хит, и Audi знает, что делать с бестселлерами: никаких резких экспериментов, только проверенные ходы, которые уже успешно прошли обкатку на других моделях бренда.

Внешность: в ногу со временем

По размерам новенький Q5 почти не изменился, если не считать лишних 35 мм к длине — ну что такое 35 мм, согласитесь? Но вот внешний вид... Серьезно, машина стала выглядеть куда интереснее. Теперь это не просто солидный кроссовер для офиса и загородных поездок, а стильная «тачка» с эмоциональной подачей.

Самое заметное — это передняя оптика. Здесь инженеры Audi решили поиграться с дизайном: блок-фары с хитро изогнутыми ДХО выглядят так, словно машина на кого-то хмуро смотрит. Получается действительно живой образ, будто авто из мультфильма. А вот задние фонари подкачали в плане оригинальности — там мы видим стандартный для китайских кроссоверов трюк: объединенный горизонтальный световой сегмент.

Салон: все под рукой и для комфорта

-2

Внутри Q5 — полная гармония. Если ты хоть раз видел интерьер новых Audi A5A6 или Q6, то уже знаешь, чего ждать. Панель повернута к водителю, экран приборки плавно переходит в центральный дисплей, и все это дело обрамлено в виде полукруга. Дисплеи здесь не маленькие: 11,9 дюйма для приборной панели и 14,5 дюйма для мультимедиа. Но если этого вдруг недостаточно, всегда можно заказать еще один экран для переднего пассажира — целых 10,9 дюйма!

Задний диван, кстати, тоже не оставили без внимания. Он все так же двигается вперед-назад, что удобно, когда надо либо побольше места для ног, либо увеличить багажник. А багажное отделение вмещает от 520 до 1473 литров — что угодно можно уместить, от сумок до целого велосипеда.

Под капотом: только гибриды и никаких компромиссов

-3

Теперь весь модельный ряд Q5 — это гибриды. Либо мягкие, либо подзаряжаемые (но последние появятся чуть позже). Мягкие гибриды оснащены стартер-генератором на 48 вольт и выдают 24 л.с. и 230 Нм крутящего момента. Это все работает в паре с проверенными 2,0-литровыми TFSI (204 л.с., 340 Нм) или TDI (204 л.с., 400 Нм). Для тех, кто любит погорячее, есть версия с 3,0-литровым TFSI на 367 л.с. и 550 Нм — это в SQ5.

Автоматической коробки ZF больше нет — только 7-ступенчатый робот DSG (в Audi его называют S-Tronic). В будущем обещают версию с 6-цилиндровым дизелем, так что, если не торопишься, можно подождать чего-то мощнее.

Кстати, через полгода будет еще и Q5 Sportback с более плавной линией крыши. Так что фанаты стильных силуэтов могут начинать копить.

Стоимость и доступность: сколько стоит удовольствие?

-4

Как и прежде, Q5 для Европы будет выпускаться на заводе Audi в Мексике. Продажи в Германии уже стартовали, и, если говорить о цифрах, то за базовую переднеприводную версию с 2.0 TFSI придется выложить порядка 5,2 миллиона рублей (до уплаты НДС). Первые поставки автомобилей ожидаются в начале следующего года.

Подведем итоги

Новый Audi Q5 — это не революция, а эволюция. Внешний вид стал более живым и эмоциональным, а технологии внутри продолжают развиваться в лучшую сторону. Это проверенная временем платформа с добавлением современных решений — и точно продолжит радовать