Я очень спокойный и терпеливый человек. Но я очень не люблю, когда что-то идет не по плану.
Мой день начинается ровно тогда, когда просыпается моя дочь. Иногда это может быть 8 утра, иногда 9, и совсем редко 10 утра. Чем позднее она проснется, тем больше я смогу поспать.
И так заведено, что первым делом я иду не кормить ребенка, а отвечать на сообщения на Авито, пришедшие за эти ночь-утро.
Далее завтракаем, одеваемся и 5 дней в неделю Афина днем уходит с няней, а я остаюсь дома работать. Это примерно 11-12 утра.
Сегодняшнее утро не предвещало ничего необычного.
Со вчерашнего вечера на Авито висели 3 оформленных заказа на основном профиле и один молчаливый заказ обнаружился на другом моем профиле.
И еще один (четвертый) поступил в 8 утра. Вот именно о нем и пойдет сейчас речь.
Дама начала писать мне вчера вечером в 21:20. Планировала купить сразу 8 костюмов. Все мамы, наверное меня поймут - время очень не удобное! Подготовка ко сну ребенка и тому подобное. Но не ответить - значит потерять покупателя, а тут еще и заказ не на одно наименование.
Но на удивление наш разговор длился всего 20 минут, по результату которого дама пообещала оформить заказ в 8 утра, с припиской "пораньше постарайтесь отправить".
К слову, я хожу отправлять посылки ежедневно после 17 часов. Иногда могу пойти немного пораньше, часов в 15. Ну вот я и подумала, что если она оформит, то значит завтра пойду часов в 15.
Но утром после ее заказа я уже обнаружила другую просьбу - отправьте до обеда...
И при этом заказ слегка поменялся.
В 11:20 я передала дочку в руки няне. Убралась на кухне, выяснила детали того молчаливого заказа (какой именно цвет отправить надо) и приступила к сбору посылок.
Сбор посылок состоит из поиска товара на моих стеллажах (иногда я не могу вспомнить, где лежит именно это наименование), далее я сверяю размер в переписке, далее аккуратно складываю одежду, упаковываю в зип пакет, и если отправка Почтой, то этот зип пакет кладу сразу в курьерский пакет.
В 11:45 от покупателя прилетает вопрос: "во сколько отправка?". По моим прикидкам я должна была все успеть собрать за час. Ну я и ответила, что через час пойду.
Но... когда я начала собирать ее заказ, то обнаружилось, что серого костюма в нужном ей размере нет (о чем оказывается было указано в описании к обьявлению) , но был такой же черный, который она и хотела заказать изначально.
Я предложила отправить тогда оба размера в черном цвете. На момент, когда я ей об этом написала время было 13:30. Я собрала все ее вещи в пакет, подумав, что если что, то по дороге вытащу, если она скажет не отправлять два черных.
В результате, она отменяет полностью заказ, когда я уже подходила к почте с возгласом, что я обещала ей через час уже отправить.
И тут оказывается, что вообще надо было с утра отправлять! Не просто уже "до обеда", а "с утра"!
В общем я психанула и настрочила ей отзыв о покупателе. До этого у нее ни одного отзыва не было ни как о продавце, ни как о покупателе!
А самое интересное, что она мне прокачала это объявление своими переписками и заказом, и как только я пришла домой, то я обнаружила другой уже оформленный заказ именно на этот костюм.
Я даже сначала перепугалась, что это она же его и заказала, передумав 😂
Что я хочу сказать напоследок..
"Побыстрей" и "до обеда" - каждый в эти слова вкладывает что-то свое. А обед вообще у всех в разное время...
Но для себя я уяснила - больше никаких срочных посылок, так же как с самовывозами я завязала, так же и со срочностью будет!
А в следующий раз психану, так еще и в 22 часа перестану отвечать на сообщения! Пусть бот трудится там 😂
А вы любите таких "срочных" клиентов?