Найти в Дзене

Windows 10: Как выключить автоматический вход в систему

Оглавление

Если в вашей системе Windows 10 был настроен автоматический вход пользователя (администратора) без запроса пароля, то сбросить эту возможность (отключить автоматический вход в систему) можно следующим образом:

Вариант 1: через редактирование реестра Windows

Процедура проверена на Windows 10 версии 20H2 Домашняя (Home)

1. Запускаем программу "Редактор реестра"

Находим в реестре следующий раздел:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon

2. Находим в данном разделе ключ: AutoAdminLogon

3. Меняем значение найденного ключа AutoAdminLogon на: 0

4. Закрываем программу "Редактор реестра"

5. Перезапускаем Windows

Вариант 2: через учётные записи пользователей

1. Запускаем программу "Выполнить", через которую открываем оснастку (вводим имя программы и нажимаем ОК): control userpasswords2

Запуск оснастки
Запуск оснастки

2. В открывшемся окне "Учётные записи пользователей": выбираем необходимого пользователя, устанавливаем флажок "Требовать ввод имени пользователя и пароля." и подтверждаем Ок

Учётные записи
Учётные записи