Если в вашей системе Windows 10 был настроен автоматический вход пользователя (администратора) без запроса пароля, то сбросить эту возможность (отключить автоматический вход в систему) можно следующим образом:
Вариант 1: через редактирование реестра Windows
Процедура проверена на Windows 10 версии 20H2 Домашняя (Home)
1. Запускаем программу "Редактор реестра"
Находим в реестре следующий раздел:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
2. Находим в данном разделе ключ: AutoAdminLogon
3. Меняем значение найденного ключа AutoAdminLogon на: 0
4. Закрываем программу "Редактор реестра"
5. Перезапускаем Windows
Вариант 2: через учётные записи пользователей
1. Запускаем программу "Выполнить", через которую открываем оснастку (вводим имя программы и нажимаем ОК): control userpasswords2
2. В открывшемся окне "Учётные записи пользователей": выбираем необходимого пользователя, устанавливаем флажок "Требовать ввод имени пользователя и пароля." и подтверждаем Ок