Вопрос, волнующий умы многих ритейлов, селлеров и офлайн-магазинов. Мой ответ: однозначно – ДА! И сейчас я поведаю свою историю и личный опыт. Год назад в пришла в крупную компанию-производитель в отдел электронной коммерции, в ЛК OZONa тогда оборот был небольшим, особенно в условиях наличия большого количества товара. Что ж, я начала делать поставки и завозить товары на склады. И что вы думаете? Площадка стала распродавать весь ассортимент. Как оказалось, когда товар качественный и описание карточки соответствует реальности, то OZON сам продвигает товар, который понравится покупателю и удовлетворит его потребности. Первые 3 месяца я не подключала ни рекламу, ни премиум, тестируя покупательский интерес, и продажи успешно шли. Далее для увеличения оборота, конечно, всем известные «Трафареты» и «Продвижение в поиске» были активизированы, что действительно увеличило обороты ЛК, к тому же помогло собрать статистику и провести анализ эффективности SEO карточек и их визуала. На данный момент оборот увеличился в 6 раз! Более того, есть приятная возможность формировать потребность sku, исходя из рекомендаций самой площадки, которая автоматически подтягивает отчеты о продажах и оборачиваемости товара. Большим плюсом также является опция распределения товаров по региональным кластерам, что дает огромный буст продажам, а вам не нужно думать о логистике и равномерности распределения, OZON посчитает сам. Абсолютно уверена, что продавать фирменные продукты, которые хорошо упакованы и имеют спрос у конечного покупателя, на данной площадке очень легко, достаточно изучить бесплатные материалы портала. Обучение и вебинары – это отдельная благодарность, настоящие знания и инструменты для анализа и продвижения я приобрела именно там. OZON сам учит вести торговлю и заинтересован в выгоде селлера. Чем больше и лучше вы реализуете товаров, тем больше дохода и у самого маркетплейса – и эта истина заметна по интерфейсу OZONа и его отклику.
Итак, посмотрев на эту хорошо отлаженную систему, я решилась и сама попробовать, отследила тренды, провела анализ, нашла качественный товар и надежных поставщиков, и сделала свою первую поставку! Каково же было мое удивление, когда в одно прекрасное утро мне позвонил менеджер OZON (реально OZON, а не один из сервисов аналитики или обучающих курсов) и проанализировав мой товар и кабинет, дал ценные советы по продвижению и возможностям для расширения. Оксана, спасибо большое! Потрясающая ресурсность и отклик от маркетплейса меня действительно, можно сказать, даже тронули, поскольку в крупных системах зачастую сложно бывает добиться даже нужного ответа на поставленных вопрос, а уж о дополнительных коммуникациях и речи не идет. Сейчас я уже вижу первые выкупы в личном ЛК, пожелайте мне успехов, буду и далее описывать свой путь! Всем хороших продаж)
#Продаю_на_Ozon #Продаю_на_Ozon39907387 #Ozonid39907387