Найти тему

🔗 Внешняя реклама Wildberries и Ozon: Сравнение YouTube/Instagram*, TG, ВК. Основные нюансы продвижения на каждой платформе.

Оглавление

◾ Instagram*, YouTube, TikTok

Преимущества:
+ Существуют внутренние алгоритмы платформы, которые помогают видео набирать неограниченное количество просмотров, что может удешевлять стоимость рекламы
+ Высокая лояльность аудитории, возможность увидеть товар "в живую" на человеке/в использовании сильно повышает доверие
+ Есть точное понимание целевой аудитории блога, которая увидит видео (Пол, возраст, гео), при попадании в рекомендации площадка показывает видео аудитории опираясь на показатели аудитории блогера

Недостатки:
- Большой разбег просмотров, если пост не попал в алгоритмы платформы, то цена за просмотр может быть очень высокой
- Отсутствие прямой ссылки на товар, только артикул
- Многие блогеры не согласовывают видео и не работают по тз, поэтому остается надеяться на хорошую авторскую подачу
- Ожидание размещения от недели, так как блогеру должен приехать товар + время на подготовку видео и очередь

Telegram:

Преимущества:
+ Возможность добавить прямую ссылку на товар и отследить клики по ней через личный кабинет WB/OZON
+ Фиксированный диапазон охватов, что даёт возможность заранее посчитать стоимость просмотра
+ Более целевые просмотры, подписчики, которые целенаправленно подписались за находками с маркетплейсов и готовы покупать
+ Большой выбор инструментов для дизайна поста, сейчас очень важно красиво оформить и преподнести товар, это увеличивает переход в карточку
+ Возможность купить рекламу на большое количество гарантированных просмотров

Недостатки:
- Нет информации по возрасту, гео аудитории
- Нет внутренних алгоритмов платформы

Вконтакте

Преимущества:
+ Неограниченное количество просмотров, так как пост может попасть в рекомендации
+ Низкая стоимость просмотра
+ Возможность делать провокационные посты для большего количества просмотров и обсуждений в комментариях

Недостатки:
- Обычный пост с картинками из карточки товара вероятнее не попадёт в алгоритмы
- Отсутствие прямой ссылки на товар, только артикул
- Есть вероятность не целевых просмотров, при попадании поста в рекомендации

Чтобы не задумываться обо всех нюансах платформ, обращайтесь к нам, за качественным подбором внешней рекламы именно для вашего товара
Задать вопросы: https://t.me/m/edPPfcfZOTIy

Больше информации о нас и нашей работе: https://t.me/+kIlTYwOKHz9hMDUy

*деятельность организации запрещена на территории РФ