Все вы знаете, что я занимаюсь внедрением 1С. Учет задач по проектам веду в Bitrix24 с 2016 года. Изначально мне хватало бесплатного тарифа, но по мере роста пользователей системы и по мере жадности Битрикса, начал пропадать нужный мне функционал.
Я несколько лет назад перешел на платный функционал Битрикса и в общем и целом гармония между стоимостью подписки и функционалом меня устраивала.
Сегодня 05.09.2024 при попытке создать задачу и зафиксировать время Битиркс попросил меня перейти на новый тарифный план "Профессиональный" при том, что до этого функционал тарифа "Стандартный" полностью закрывал все потребности. А самое ужасное и отвратительное, что я оплатил тариф "Стандартный" в августе на год, а в сентябре меня заставляют платить повторно и переходить на тариф "Профессиональный" по сути компания Битрикс кидает меня на предыдущую оплату и забирает функциональность по оплаченному тарифу!
Возмущен до глубины души! Поддержка особо не помогает! По сути кинули на годовую оплату и забрали функционал