Найти тему
RB.RU | Русбейс

От бесшовного до кружевного: 10 российских брендов нижнего белья

Оглавление

Содержание:

  • «Дефиле» и «Дикая орхидея»
  • Infinity Lingerie
  • Le Journal Intime
  • Amber Base
  • Mio Manifesto
  • Le Monde
  • Belle you
  • Petra
  • Bae by Che
  • LVG

«Дефиле» и «Дикая орхидея»

Начнем с самых крупных и старейших российских брендов белья от компании «РозТех». Запустили ее в 1993 году: тогда на рынке появилась марка «Дикая орхидея». А в 2007 основатели году запустили еще один бренд — «Дефиле». Сейчас в России открыто 86 офлайн-магазинов «Дефиле» и восемь офлайн-точек «Дикая орхидея».

В линейках обоих брендов представлены комплекты белья из разных тканей: кружева, микрофибры, эластичной сетки, вискозы, эластана, хлопка, шелка, футера и атласа, а модели трусов включают шорты, стринги, классическую форму, бразильяна, хипстеры и другие популярные модели. Многие комплекты украшены вышивкой, кружевом и сеткой.

Один из самых красивых комплектов — бюстгальтер с эффектом push-up, украшенный тканевыми цветами

Также в коллекции бренда есть пижамы, сорочки, ночные рубашки, халаты, спортивные комплекты и купальники. Ассортимент у марок похож, но средняя цена различается: в линейках «Дикая орхидея» преобладают комплекты из премиальных тканей, поэтому стоимость белья варьируется от 4 до 10 тыс. рублей, а цена пижамы может доходить до 16 тыс. рублей.

В числе популярных товаров — сорочка цвета морской волны, украшенная кружевом

Средняя стоимость белья в линейках марки «Дефиле» — 600-1500 рублей, а стоимость пижамы доходит до 3–4 тыс. рублей.

Благодаря бюджетной продукции именно «Дефиле» приносит «РозТеху» больше прибыли. В 2016 году основатели запустили франшизу «Дефиле»: на данный момент в стране открыто 22 франчайзинговых предприятия.

Также продукция продается на официальном сайте, в офлайн-магазинах, в онлайн-магазине «Золотое Яблоко» и на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

Infinity Lingerie

Марка Infinity Lingerie появилась в 2005 году в Санкт-Петербурге: главной задачей бренда, по информации на сайте, стало создание модного или фантазийного нижнего белья, которое при этом будет доступно всем.

Все модели разрабатываются совместно с французской студией дизайна белья Studio Lingerie, обновление ассортимента происходит каждый месяц. Коллекции делятся на четыре линейки: купальники, одежда для сна (пижамы, рубашки, сорочки), белье (трусы, боди, бюстгальтеры), одежда для спорта и аксессуары (чулки, носки, колготки, наклейки на грудь, удлинители для бюстгальтера, бретели).

Необычный бюстгальтер с леопардовым принтом

Для производства товаров бренд использует полиамид, полиуретан, вискозу, хлопок, кружево и эластан.

Стоимость белья и одежды: от 700 до 3 тыс. рублей. Товары продаются на официальном сайте, в онлайн-магазине «Золотое Яблоко», а также на маркетплейсах Ozon и Wildberries.

Le Journal Intime

Один из самых известных брендов нижнего белья в России Le Journal Intime создали сестры из Москвы — Наталья Войнич и Татьяна Валентович. По информации из соцсетей компании, все началось в 1998 году, когда Наталья начала работать в компании по продаже силиконовых имплантов для пластической хирургии.

После операции нужно носить компрессионное белье, чтобы ткани благополучно заживали, а швы не расползались. Поэтому фирма занялась продажей необходимого белья под руководством Натальи.

Наталья прониклась производством, позвала Татьяну помочь, и в 2015 году сестры запустили собственный бренд комфортного, но при этом элегантного белья без косточек.

Один из самых красивых предметов белья — треугольный бюстгальтер ярко-красного цвета, выполненный из сетчатого трикотажа

В линейку входят бюстгальтеры разных моделей (бандо, бра, бралетты, минимайзеры, топы), трусы (слипы, брифы, бразильяна и стринги), а также купальники, пижама (рубашки, штаны, шорты, футболки, корсеты, юбки) и белье для детей.

Основная ткань белья Le Journal Intime — специализированный сетчатый трикотаж. Благодаря этой структуре поверхность кожи остается открытой на 60%, при этом он эластичный и упругий. И это оказывает отличную физиологическую поддержку груди без косточек.

Стоимость белья и одежды: от 3 до 15 тыс. рублей. Продукция продается на официальном сайте и в онлайн-магазине «Золотое Яблоко».

Amber Base

Небольшой бренд нижнего белья Amber Base принадлежит компании одежды, нижнего и постельного белья с собственным производством «Традиции трикотажа», основанной в 2014 году в Чебоксарах. Концепция бренда сильно отличается от «сестры», производящей одежду: белье Amber Base выглядит стильно, минималистично и современно.

В коллекции марки представлены две линейки комплектов белья из сетки и хлопка, трусы создаются в моделях танга, бразильяна и стринги, а бюстгальтеры — в треугольной форме и бандо. Также у бренда есть мини-линейки домашней и спортивной одежды из эластана, полиамида, спандекса, полиэстера, модала и лайкры.

Бирюзовые лиф и трусы из сетчатой ткани позволят коже дышать

Стоимость одежды и белья варьируется от 1 до 3 тыс. рублей. Продукция продается на официальном сайте и в онлайн-магазине «Золотое Яблоко».

Mio Manifesto

Бренд Mio Manifesto принадлежит компании «Мареса Групп». Изначально компания создала бренд уходовой косметики для лица Maresa Skincare совместно с исследователями из Италии и Швейцарии в 2017 году. Спустя пять лет компания запустила марку нижнего белья Mio Manifesto и сделала ставку на итальянское производство.

Название коллекций бренда вдохновлены великими женщинами: Коко Шанель, Фридой Кало, Марией Кюри, Айседорой Дункан и другими. А основным посылом бренда создатели называют смелость, независимость и наслаждение жизнью.

Фирменный бюсгалтер Manifesto в стиле ретро

В линейках представлены корсеты, бюстгальтеры, бюстье, трусы в базовых моделях, пояса для чулок, боди, а также купальники. В коллекциях вы не найдете повседневных моделей — все комплекты выглядят празднично. Их шьют из эластичного тюля, бархата, сетки, атласа, а купальники сделаны из переработанного полиамида.

Средняя стоимость варьируется от 5 до 15 тыс. рублей. Продукция представлена на официальном сайте и в онлайн-магазине «Золотое Яблоко».

Le Monde

Бренд Le Monde появился всего год назад: его запустила Ксения Пилюкшина. В социальных сетях бренда она рассказала, что с юности от нее ждали успеха: нескольких высших образований, примерного поведения и скромного внешнего вида. Но она чувствовала, что хочет жить иначе: так появился бренд нижнего белья Le Monde.

Главная миссия бренда, по словам основательницы, — помочь девушкам почувствовать индивидуальность и любовь к себе. Все белье отшивается в собственной мастерской по лекалам французских дизайнеров: в линейке есть бюстгальтеры (с косточками и без), трусы (бразильяна, слипы, стринги, шорты, высокие), комплекты белья, боди, купальники и аксессуары (подвязки, перчатки, пояса для чулок).

Один из самых привлекательных комплектов — черный лиф с шелковой лентой и необычными вырезами

Вся продукция производится из хлопка, кружева, шелка и эластичных тканей.

Средняя цена на белье от 3 до 6 тыс. рублей. Продукция представлена в онлайн-магазинах Lamoda и «Золотое Яблоко».

Belle you

Бренд Belle you был основан Робертом Нуретдиновым в Екатеринбурге еще 20 лет назад. Правда, сегодняшнюю популярность бренд начал приобретать к 2019 году, когда к управлению пришла его супруга Марина Голомаздина. Он также соосновала один из самых крупных брендов одежды в России 12storeez. После ребрендинга, проведенного Мариной, о Belle you узнали по всей стране, и бренд стал самым упоминаемым в СМИ в своей категории.

Идея бренда — в производстве базового минималистичного белья, спортивной одежды, одежды для дома, носков и купальников из тканей, которые будут приятны телу. Также есть мини-линейки с одеждой на выход: в коллекции входят брюки, рубашки, платья, юбки, шорты, верхняя одежда, а также мужское белье и пижамы.

Бесшовные трусы мягкого бело-зеленого цвета из комплекта

Одежда и белье шьется из эластана, полиамида, хлопка, кружева, сетки и других материалов.

Цены на одежду и белье варьируются от 2 до 12 тыс. рублей. Продукция представлена в офлайн-магазинах, на официальном сайте, в онлайн-магазине «Золотое Яблоко», на маркетплейсах Ozon и Wildberries.

Petra

Бренд Petra (ранее — My Dear Petra) был основан в 2015 году в Москве дизайнером Вероникой Хан. Он задумывался как альтернатива зарубежным маркам нижнего белья, но результат получился вполне самобытным.

Благодаря вирусным публикациям в социальных сетях с изображениями сетчатого и кружевного фантазийного белья марка быстро набрала популярность. Сейчас она также входит в список самых упоминаемых брендов нижнего белья в СМИ.

Бренд производит бюстгальтеры (с косточками, без косточек, фантазийные, базовые, кружевные, с украшениями), трусы (слипы, танга, бразильяна, шорты, открытые, высокие, с украшениями), корсеты, боди, купальники, платья, юбки, а также мужские трусы.

Топ Basic Gold из коллекции «Для особого случая»

Белье создано из эластичного тюля, кружева, декорированного стразами, жемчугом и бижутерией. Средняя цена на белье — от 5 до 10 тыс. рублей. Продукция представлена на официальном сайте, а также в онлайн-магазине «Золотое Яблоко».

Bae by Che

Бренды мужского белья тоже существуют в России: например, марку Bae by Che запустил Вадим Че в 2020 году. По словам архитектора и дизайнера Че, в создании коллекции помог накопившийся опыт в разработке решений для интерьеров, мебельном и графическом дизайне.

Один из привлекательных вариантов — хлопковые минималистичные боксеры в сером цвете

Линейка небольшая, но в ней есть все необходимое: шорты-боксеры из хлопка и трусы из хлопка и эластана.

Средняя цена на белье — 3,5 тыс. рублей. Продукция представлена на официальном сайте.

LVG

Бренд из Омска LVG, который раньше назывался Lovegoods, был основан в 2015 году Ольгой Колченко: она запустила его через месяц после окончания университета и через два — после рождения сына. В декрете у нее не было сил, чтобы тщательно продумывать старт. Так что Ольга просто купила несколько отрезков кружев и позвонила знакомой швее.

В итоге идея и активность в социальных сетях сделали свое дело: сейчас бренд входит в список самых упоминаемых в СМИ, а также до сих пор популярен в Instagram* — сейчас у бренда больше 80 тысяч подписчиков. В коллекции бренда входят бюстгальтеры, трусы, платья, рубашки, брюки, майки, футболки, корсеты и купальники, а также мужское белье. Сейчас в пошиве белья бренд почти не используется кружево: основные ткани в производстве — лайкра, хлопок и эластичная сетка.

В топе продаж стилизованные под боксеры трусы-бойфренды

Средняя цена на продукцию от 1,5 до 3 тыс. рублей. Коллекции представлены на официальном сайте, в онлайн-магазине «Золотое Яблоко» и на маркетплейсе Ozon.

*социальная сеть, принадлежащая компании Meta, которая признана экстремистской организацией

Выручка по итогам 2023 года, в рублях

Чистая прибыль по итогам 2023 года, в рублях

«Дефиле» и «Дикая орхидея»

1,6 млрд

115 млн

Infinity Lingerie

8,6 млрд

-661 млн

Le Journal Intime

269 млн

53 млн

Amber Base

103 млн

30 млн

Mio Manifesto

2,8

1,3 млн

Le Monde

721 тыс.

276 тыс.

Belle you

-

-

My Dear Petra

-

-

Bae by Che

-

-

LVG

-

-

Месячная выручка на Wildberries, руб. (июль 2024)

Месячная выручка на Ozon, руб. (июль 2024)

Infinity Lingerie

30 319 180

21 224 632

«Дефиле»

14 938 917

3 016 764

Belle you

10 308 010

5 167 867

«Дикая орхидея»

100 247

10 171

LVG

-

42 285

Le Journal Intime

-

-

Amber Base

-

-

Mio Manifesto

-

-

Le Monde

-

-

My Dear Petra

-

-

Bae by Che

-

-

Фото на обложке: Shutterstock // Deman