На Авито совсем небольшое, но оживление. На фоне полного штиля в продажах, за август у меня было два заказа через доставку.
Кстати, сейчас эти товарищи запустили распродажу, я решила поучаствовать. Думала, ну вдруг, те кто подключил скидки, будут почаще показываться в ленте. Отнюдь🤷🏼♀️. Как были единичные, видимо случайные, просмотры, так и осталось все без изменений. Жаль.
Но, как я уже обмолвилась, два товара у меня заказали.
Одна девушка заказала пиджак. Предварительно попросив сделать дополнительные замеры, помимо указанных в объявлении. Я в тот же вечер, после работы, выслала фото и цифры. Покупательница пропала, но где-то через недельку написала, что готова оформить доставку. Правда заранее предупредила- хочет заказать с постоплатой. Я сначала написала, что не очень бы хотела такой вариант оформления, но потом согласилась.
Просто читала на просторах интернете о случае, когда сотрудники почты не обратили внимание на постоплату и просто отдали вещь покупателю. Хорошо сам покупатель написал продавцу о такой ошибке и они между собой как-то решили этот вопрос.
В общем с пиджаком у меня все сложилось отлично. Товар уже забрали. В личных сообщения девушка написала, что село- как по заказу шили. Жаль правда это не в отзывы написано, для рейтинга было бы полезнее.
А вот второй заказ у меня был на летнюю соломенную шляпу.
Покупательница поинтересовалась верно ли указан размер шляпы. Для достоверности я скинула фотографии с фактическими замерам. Потом у меня попросили скидку. Я поразмыслила, прикинула шансы на продажу в осенний период и согласилась.
Девушка оформила заказ 18 августа и попросила отправить как можно раньше, потому что в следующее воскресенье она должна была улетать.
Из всей этой информации я сделала вывод, что покупательница собирается в отпуск и шляпа моя ей нужна как раз по этому случаю.
Так как 18 августа было воскресенье и переписку мы вели ближе к вечеру, а заказ был оформлен через Почту России, то самое раннее, когда я могла отправить товар- это утро понедельника.
Как раз выпадала моя рабочая смена. Ну ничего, взяла шляпу с собой и во время затишья между записями пациентов, пошла на почту. Как назло попала на скопление людей, желающих получить и отправить посылки. Пришлось задержаться.
В общем я постаралась и выполнила просьбу покупателя. Уже в первой половине дня моя шляпа отправилась в путешествие. Предварительный расчет по доставке был оптимистичным, мы успевали по запланированным до отпуска датам.
22 августа в четверг мне пришло уведомление, что посылка находится в отделении почты и ждет вручения. Супер! Остается только один нюанс, чтобы шляпа устроила при осмотре.
Это я так думала. А на самом деле до этого еще дело дойти должно.
Зная, что в воскресенье девушка уже отправится в отпуск, я немножко заволновалась и поинтересовалась, успеет ли она зайти за шляпой.
На что меня уверили, что все хорошо и в пятницу или субботу она точно заберет. Ну что ж…. Ждемс…
Прошла вся пятница, суббота тоже уже перешла на вторую половину дня, а посылка все еще в статусе ожидания. Я реально начинаю переживать и даже, будем честны, злиться.
Захожу на сайт почты, по номеру отправления нахожу информацию о посылке и заодно мне выдает график работы отделения почты, где четко указано: в субботу отделение работает до 18:00, а в воскресенье вообще выходной.
И я понимаю, что всё, человек до отпуска уже не попадет на почту и соответственно шляпа моя отправится ко мне обратно. Знаете, обидно.
Терять уже нечего, пишу покупателю снова и обращаю внимание, что пункт выдачи уже закрыт и завтра не работает. И говорю, что ситуация неприятная и мне не совсем понятно, для чего меня просили поторопиться, для чего я отлучалась с работы. На что мне ответили, что ждали еще одной доставки, а на график работы почты внимания не обратили.
Тут я уже решила перейти на голосовой комментарий, теперь и такая возможность есть на Авито. Еще раз объяснила свое изумление и попросила, по возможности кого-то из ее знакомых зайти на почту и отказаться от посылки, чтобы она там 2 недели не лежала и не затерялась. Покупательница обещала поросить об этом подругу. Хотя потом я подумала, что вряд ли бы получилось, сейчас то посылки по паспорту выдают.
Но! Случилось дальше вообще странное. После нашего общения, когда уже точно отделение почты было закрыто, мне в Авито пришло уведомление о возможности получить оплату за товар.
Ничего не понимаю 🧐 Пишу покупательнице:- у Вас получилось забрать?
Нет- отвечает она.
Да и я понимаю, что ради нее одной, даже при сильных уговорах, никто бы не открыл отделение почты.
Я вывожу деньги на карту. Ну кто его знает, а то останусь и без денег и без шляпы. И на всякий случай пишу в поддержку. Долго выходила на оператора (там же постоянно бот дежурит с шаблонными вопросами и ответами). Оператор на мой вопрос «как так?» ответил, что если есть проблема, пусть покупатель и связывается с ними. Вроде как вы деньги получили, вот и успокойтесь, пусть там волнуются.
Ну ладно, жду…. Естественно никто в понедельник не пришел отказываться от шляпы. Мне от почты стали приходить уведомления, что срок хранения посылки истекает через 4, потом через 2 дня. И по итогу срок хранения истек.
Получается, деньги у меня, шляпа не у покупателя. Покупатель молчит, я в недоумении.
Ради интереса зашла около дома в отделение почты. Рассказала историю, женщина оператор подала плечами и предложила еще раз пробить по номеру отправление, но уже через их систему.
И оказалось, что посылка все еще числится в том городе, куда ее и доставили. Сроки хранения вышли, по логике вещей, шляпа должна была поехать обратно отправителю, т.е. ко мне. Но она пылится где-то на задворках стеллажей. А может ее уже модная почтальонша носит?🤭
Получается что? Я при деньгах, а покупатель без. И шляпы у покупателя тоже нет. Видимо как и вопросов.
Хотя может девушка конечно ведет переговоры с Авито, а я не в курсе. Но по факту, ситуация какая-то странная. Как мне пришли деньги, если за товаром даже не пришли?
Сталкивался кто-то с подобным?