Найти в Дзене
Мир моими глазами

Доставка Авито: деньги у продавца, а товар завис на почте

Не поверите, хочу себе на дачу такие столовые приборы))
Не поверите, хочу себе на дачу такие столовые приборы))

На Авито совсем небольшое, но оживление. На фоне полного штиля в продажах, за август у меня было два заказа через доставку.

Кстати, сейчас эти товарищи запустили распродажу, я решила поучаствовать. Думала, ну вдруг, те кто подключил скидки, будут почаще показываться в ленте. Отнюдь🤷🏼‍♀️. Как были единичные, видимо случайные, просмотры, так и осталось все без изменений. Жаль.

Но, как я уже обмолвилась, два товара у меня заказали.

Одна девушка заказала пиджак. Предварительно попросив сделать дополнительные замеры, помимо указанных в объявлении. Я в тот же вечер, после работы, выслала фото и цифры. Покупательница пропала, но где-то через недельку написала, что готова оформить доставку. Правда заранее предупредила- хочет заказать с постоплатой. Я сначала написала, что не очень бы хотела такой вариант оформления, но потом согласилась.

Просто читала на просторах интернете о случае, когда сотрудники почты не обратили внимание на постоплату и просто отдали вещь покупателю. Хорошо сам покупатель написал продавцу о такой ошибке и они между собой как-то решили этот вопрос.

В общем с пиджаком у меня все сложилось отлично. Товар уже забрали. В личных сообщения девушка написала, что село- как по заказу шили. Жаль правда это не в отзывы написано, для рейтинга было бы полезнее.

А вот второй заказ у меня был на летнюю соломенную шляпу.

Покупательница поинтересовалась верно ли указан размер шляпы. Для достоверности я скинула фотографии с фактическими замерам. Потом у меня попросили скидку. Я поразмыслила, прикинула шансы на продажу в осенний период и согласилась.

Девушка оформила заказ 18 августа и попросила отправить как можно раньше, потому что в следующее воскресенье она должна была улетать.

Из всей этой информации я сделала вывод, что покупательница собирается в отпуск и шляпа моя ей нужна как раз по этому случаю.

Так как 18 августа было воскресенье и переписку мы вели ближе к вечеру, а заказ был оформлен через Почту России, то самое раннее, когда я могла отправить товар- это утро понедельника.

Как раз выпадала моя рабочая смена. Ну ничего, взяла шляпу с собой и во время затишья между записями пациентов, пошла на почту. Как назло попала на скопление людей, желающих получить и отправить посылки. Пришлось задержаться.

В общем я постаралась и выполнила просьбу покупателя. Уже в первой половине дня моя шляпа отправилась в путешествие. Предварительный расчет по доставке был оптимистичным, мы успевали по запланированным до отпуска датам.

22 августа в четверг мне пришло уведомление, что посылка находится в отделении почты и ждет вручения. Супер! Остается только один нюанс, чтобы шляпа устроила при осмотре.

Это я так думала. А на самом деле до этого еще дело дойти должно.

Зная, что в воскресенье девушка уже отправится в отпуск, я немножко заволновалась и поинтересовалась, успеет ли она зайти за шляпой.

На что меня уверили, что все хорошо и в пятницу или субботу она точно заберет. Ну что ж…. Ждемс…

Прошла вся пятница, суббота тоже уже перешла на вторую половину дня, а посылка все еще в статусе ожидания. Я реально начинаю переживать и даже, будем честны, злиться.

Захожу на сайт почты, по номеру отправления нахожу информацию о посылке и заодно мне выдает график работы отделения почты, где четко указано: в субботу отделение работает до 18:00, а в воскресенье вообще выходной.

И я понимаю, что всё, человек до отпуска уже не попадет на почту и соответственно шляпа моя отправится ко мне обратно. Знаете, обидно.

Терять уже нечего, пишу покупателю снова и обращаю внимание, что пункт выдачи уже закрыт и завтра не работает. И говорю, что ситуация неприятная и мне не совсем понятно, для чего меня просили поторопиться, для чего я отлучалась с работы. На что мне ответили, что ждали еще одной доставки, а на график работы почты внимания не обратили.

Тут я уже решила перейти на голосовой комментарий, теперь и такая возможность есть на Авито. Еще раз объяснила свое изумление и попросила, по возможности кого-то из ее знакомых зайти на почту и отказаться от посылки, чтобы она там 2 недели не лежала и не затерялась. Покупательница обещала поросить об этом подругу. Хотя потом я подумала, что вряд ли бы получилось, сейчас то посылки по паспорту выдают.

Но! Случилось дальше вообще странное. После нашего общения, когда уже точно отделение почты было закрыто, мне в Авито пришло уведомление о возможности получить оплату за товар.

Ничего не понимаю 🧐 Пишу покупательнице:- у Вас получилось забрать?

Нет- отвечает она.

Да и я понимаю, что ради нее одной, даже при сильных уговорах, никто бы не открыл отделение почты.

Я вывожу деньги на карту. Ну кто его знает, а то останусь и без денег и без шляпы. И на всякий случай пишу в поддержку. Долго выходила на оператора (там же постоянно бот дежурит с шаблонными вопросами и ответами). Оператор на мой вопрос «как так?» ответил, что если есть проблема, пусть покупатель и связывается с ними. Вроде как вы деньги получили, вот и успокойтесь, пусть там волнуются.

Ну ладно, жду…. Естественно никто в понедельник не пришел отказываться от шляпы. Мне от почты стали приходить уведомления, что срок хранения посылки истекает через 4, потом через 2 дня. И по итогу срок хранения истек.

Получается, деньги у меня, шляпа не у покупателя. Покупатель молчит, я в недоумении.

Ради интереса зашла около дома в отделение почты. Рассказала историю, женщина оператор подала плечами и предложила еще раз пробить по номеру отправление, но уже через их систему.

И оказалось, что посылка все еще числится в том городе, куда ее и доставили. Сроки хранения вышли, по логике вещей, шляпа должна была поехать обратно отправителю, т.е. ко мне. Но она пылится где-то на задворках стеллажей. А может ее уже модная почтальонша носит?🤭

Получается что? Я при деньгах, а покупатель без. И шляпы у покупателя тоже нет. Видимо как и вопросов.

Хотя может девушка конечно ведет переговоры с Авито, а я не в курсе. Но по факту, ситуация какая-то странная. Как мне пришли деньги, если за товаром даже не пришли?

Сталкивался кто-то с подобным?