"Не складывайте все яйца в одну корзину", — обычно так говорят про финансы. А я так говорю про каналы продаж и коммуникаций с клиентами.
Зачем вы связываете себя по рукам и ногам, когда ведёте только одну соцсеть, например? Или размещаете товар только на одном маркетплейсе?
Особенно, если это площадка иностранная. В наше-то время.
Для меня ВК, Rutube, Дзен, — это как вложиться в консервативные инструменты типа вкладов, облигаций.
Да, возможно, проценты не так велики, как в инвестициях или трейдинге, но зато стабильные и более надёжные.
Сейчас видео смотрю в основном на Рутюбе. Те, кто был мне интересен в Ютубе не поленились продублировать контент еще год назад.
Лидеры рынка идут за клиентом
Часть блогеров начинает потихоньку дублировать сейчас контент в российские каналы. И громко так заявляют: "Ребята, мы есть на всех доступных популярных площадках!".
И вот это мощный тренд последних лет — не клиент ходит ищет нас, мы ходим туда, где есть наш клиент.
Никто и нас не знает, как будут складываться у нас взаимоотношения с иностранными площадками. Но как и в управлении финансами, чем раньше вы начнете ими грамотно управлять дифференцируя каналы, тем проще вам будет в будущем, если что-то пойдет не так.
Будьте гибче.
Лично я потихоньку наполняю теперь и ВК и Рутюб.
И Дзен. Я решила, что пора и в эту корзиночку подложить что-нибудь хорошее.
Надо заполнить собой пространство.
Интересно услышать ваше мнение, особенно противоположное.