Найти тему

Где рекламировать свои товары и услуги в 2024 году

"Не складывайте все яйца в одну корзину", — обычно так говорят про финансы. А я так говорю про каналы продаж и коммуникаций с клиентами.

Зачем вы связываете себя по рукам и ногам, когда ведёте только одну соцсеть, например? Или размещаете товар только на одном маркетплейсе?

Особенно, если это площадка иностранная. В наше-то время.

Для меня ВК, Rutube, Дзен, — это как вложиться в консервативные инструменты типа вкладов, облигаций.

Да, возможно, проценты не так велики, как в инвестициях или трейдинге, но зато стабильные и более надёжные.

Сейчас видео смотрю в основном на Рутюбе. Те, кто был мне интересен в Ютубе не поленились продублировать контент еще год назад.

Лидеры рынка идут за клиентом

Часть блогеров начинает потихоньку дублировать сейчас контент в российские каналы. И громко так заявляют: "Ребята, мы есть на всех доступных популярных площадках!".

И вот это мощный тренд последних лет — не клиент ходит ищет нас, мы ходим туда, где есть наш клиент.

Никто и нас не знает, как будут складываться у нас взаимоотношения с иностранными площадками. Но как и в управлении финансами, чем раньше вы начнете ими грамотно управлять дифференцируя каналы, тем проще вам будет в будущем, если что-то пойдет не так.

Будьте гибче.

Лично я потихоньку наполняю теперь и ВК и Рутюб.

И Дзен. Я решила, что пора и в эту корзиночку подложить что-нибудь хорошее.

Надо заполнить собой пространство.

Интересно услышать ваше мнение, особенно противоположное.