Начнем с ➕:
1. Если вам НЕ нравится работа в коллективе, то welcome to ozon.
12 часов работы в гордом одиночестве !
2. Можно смотреть кино/сериалы и тд, пока нет народу( ну это такой несерьёзный ➕ я бы сказала, но что есть, то есть)
3. Выплаты 2 раза в месяц, т е каждые 2 недели в те числа, которые назначит ваш начальник или сам озон.
4. Простая программа.
Ещё год назад на моей прошлой работе программа была более "ручной", а теперь стала более простой , доступной и автоматической. Мне кажется с ней даже школьник разберётся 😀
5. Подарки от клиентов: да есть такие щедрые индивидумы, которые тебе что-нибудь и подарят. На прошлой работе дарили злаковые батончики, на новой работе же дарят игрушки и картины по номерам. ( я не хвастаюсь, не в коем случае) 😅
На этой прекрасной ноте перейдём к ➖ (их будет больше)
1. Маленькая ставка. Самая малая ставка от 1500 тыс и выше.
Смотря какое количество поставок идёт на ваш пвз и оттуда ваш шеф формирует вам деньги за смену. В общем ваша ставка формируется от количества поставок на пвз.
За месяц при маленькой ставке можно заработать от 20 500 до 23-25 тыс
2. Тяжелые товары.
Приезжают доски, мебель в разобранном виде, казаны, телевизоры и тд, в общем если у вас после первого рабочего дня заболит спина, живот, поясница, то причина кроется в тяжести.
Обычно привозят товар на пвз, выкладывают в зале и оставляют, а дальше твоя работа: разобрать всё по полочкам и передвинуть на места.
А ещё корма для животных и наполнители для лотков по 20-25 кг вообще отдельная тема.
3. ненормальные покупатели
Про это можно писать бесконечно и долго. Но ограничимся несколькими предложениями: вечно недовольные люди, которые думают , что работники пвз портят и воруют их товар. А потом пишут нам плохие отзывы на Яндексе и за которые нас потом штрафуют.
4. Штрафы.
Та же отдельная тема как и с покупателями: озон выдвигает начальству жалобу от покупателя, который написал в поддержку. Жалобы бывают самыми разными: закрылся на перерыв не вовремя для покупателя, пвз закрылся на 1 мин раньше, а есть такие дебилы, которые приходят в ровнои ещё куча жалоб от покупателей.
5. Однообразие. Каждый день как день сурка. Меняются только лица перед тобой и товар на складе. Весь алгоритм работы остаётся неизменным изо дня в день из года в год. Принял, выдал, отдал и поболтал с клиентом 5 мин. Всё!!!!
В целом всё о чем бы мне хотелось с вами поделиться, буду рада если в комментариях напишите что-то хорошее или плохое про свою работу.