Бренд Sharmax – это то, чем по праву может гордиться российский рынок мототехники. Да, у него нет такой долгой и богатой истории как у именитых "японцев", но как уже показывает практика, по качеству и надежности их аппараты ничем не уступают. А кроме того, они более экономичные в плане обслуживания и их ремонт обходится намного дешевле. А чтобы не быть голословными, рассмотрим квадроцикл 650 FORCE PRO, попавший сегодня к нам на обзор.
Внешний осмотр
Тут сразу без нареканий. Выглядит квадроцикл 650 FORCE PRO брутально и стильно. Агрессивная передняя решетка и изогнутые дуги багажника делают свое дело. Сочетание грубых ломаных линий и плавных изгибов всегда беспроигрышный вариант.
А в данном случае за этой красотой кроется еще и сугубо утилитарная функция. Передняя решетка защищает мотор техники от ударов, а также скрывает лебедку, грузоподъемностью 1133 килограмма. С ее помощью можно вытянуть не только себя из глубокой лужи, но и автомобиль. Для такого малыша очень даже неплохо.
Нашлось место и для багажа. Корзины расположили спереди и сзади. Передняя на 35 килограмм, а задняя на 50. Может показаться что не так много, и вы привыкли таскать с собой в поездки куда больше груза, тогда для вас квадратный фаркоп. Номинальная нагрузка квадроцикла 400 килограмм. Можно ни в чем себе не отказывать.
А что под капотом?
А здесь у нас спрятался одноцилиндровый DOCH двигатель. Четыре такта и 570 кубиков объема. Не придется постоянно смешивать бензин с маслом перед заправкой. Номинальная мощность 44 лошадиных силы, и как показывает практика, этого вполне достаточно как для приятных покатушек, так и для утилитарных целей, например поездок на рыбалку или охоту. Впрыск топлива осуществляется инжекторной системой EFI. А это куда лучше морально устаревшего карбюратора, который постоянно заливает, и который нужно регулярно настраивать. Особенно при агрессивной езде.
Средний расход топлива 8-10 литров, и бак на 20 литров. То есть даже без дополнительной канистры вы проедете порядка 200 километров. Вряд ли кто-то на квадроциклах совершает более дальние вылазки.
Подумали и о комфорте водителя. Квадроцикл оснащен двумя независимыми подвесками. Как передняя, так и задняя работают отдельно, что позволяет гасить даже самые сильные вибрации и с легкостью преодолевать неровные поверхности. А любителей попрыгать на кочках порадуют параметры хода подвески. У передней это 180 миллиметров, а у задней все 210. Кстати обе подвески оснащены газомасляными амортизаторами с возможностью регулировки. Клиренс в 310 миллиметров дает огромный диапазон для настройки под себя.
Что касается колес, то это 25 внедорожные шины марки KENDA с глубоким и рельефным протектором. Выберутся из любой грязи. А еще алюминиевые литые диски, окрашенные в цвет квадроцикла. Еще один плюсик в копилку внешнего вида.
Что еще есть интересного?
Sharmax 650 FORCE PRO – это современный и максимально оснащенный квадроцикл. В нем удачно сочетаются утилитарные функции, и комфортабельные. Даже приборная панель сделана электронной. Удобно. Цифры хорошо видны при любой погоде и ничего не западает.
Отметим и удобную посадку высота техники 127 сантиметров. Седло оснащено ручкой и спинкой, поэтому можно расположиться с комфортом.
Зеркала, защита рук и прочие фишки, конечно, тоже есть. Как и электроусилитель руля, благодаря которому вращать колеса можно даже если засели по самое седло. А еще розетка на 12 вольт. Сможете подзарядить телефон или включить стороннее освещение. Ну и куда же без мощной светодиодной фары. Здесь производитель снова не стал экономить и поставил рядную лампу высокой мощности. С ней вы точно не потеряетесь даже в кромешной темноте.
Подведем итоги
Квадроцикл Sharmax 650 FORCE PRO – техника, определенно заслуживающая внимания. Неважно какие цели вы ставите, исключительно развлекательные, или утилитарные. Он справится практически с любыми задачами.
Ведь в первую очередь это внедорожник, а значит, должен справляться с бездорожьем. Этому способствуют сразу несколько факторов: независимая подвеска с большим ходом, мощные шины и регулируемый привод. Вы можете использовать как 2 ведущих колеса, так и 4.
Плюс к этому блокируемый дифференциал, благодаря которому можно вырваться из любой, даже самой лютой грязи. Но главным для многих фактором остается ценовая политика Sharmax. Напомним, что это российский бренд, и пускай начинка у него в большинстве иностранная, благодаря местной сборке ценник на аппарат значительно ниже, чем на аналог от японцев.
Да и в обслуживании он неприхотливый. Ребята из Sharmax хорошо знают, что нужно российскому пользователю и разрабатывают свою технику именно с учетом этих требований. Именно поэтому их квадроциклы сложно отнести в какую-то конкретную категорию. 650 FORCE PRO нельзя в полной мере назвать туристическим, или чисто утилитарным. Это именно что универсал. Рабочая лошадка, которая перевезет и вас, и кучу полезного багажа. А если что, то и сломается, то помните, на всю технику бренда действует трехлетняя гарантия. И ребята из Sharmax целиком и полностью исполняют свои обязательства.
Познакомьтесь с квадроциклом из статьи и другой техникой Sharmax по ссылке!