Найти в Дзене

Внешняя реклама без вложений может быть эффективна? Рассмотрим ТОП-5 каналов

Оглавление

Бесплатная реклама и каналы продвижения без вложений – будут ли они работать? На самом деле это сложный вопрос, так как эффективность таких инструментов зависит от множества факторов. Например, если мы говорим о внешнем трафике для Wildberries и Ozon, то это всегда будут социальные сети.

Конечно, использовать бесплатные рекламные инструменты нужно. Более того, они могут приносить неплохой трафик. Главное, выбрать правильное направление и следить за активностью ЦА.

1. Статьи в соцсетях

Этот рекламный инструмент можно назвать условно-бесплатным. Сократить издержки можно за счет собственного творчества. Рекомендую обратить внимание на такие инструменты, как: VC, Дзен и Pikabu. Если речь идет о рекламе электроники, ПК, бытовой техники, тогда переходим на площадки Overclockers и Ixbt live. К слову, платформа VC также подходит для техно-блогов, но лучше дублировать материалы на все каналы.

2. Ролики в соцсетях

Reels, Shorts и короткие клипы. Не стоит ограничиваться только VK или Нельзяграм. В России хоть и заблокирован TikTok, эту соцсеть смотрит молодая целевая аудитория. Причем сейчас TikTok идеально подходит не только для коротких роликов: обзоры продукции, отзывы и посевы. Конечно, снимать ролики не так просто, но этому вполне можно научиться. Вам понадобятся базовые навыки и оборудование для съемки (на первом этапе подойдет смартфон с хорошей камерой).

3. Визуализация одежды и мебели

Нужна бесплатная реклама одежды, аксессуаров, мебели и предметов интерьера? Тогда советую обратить внимание на площадку Pinterest. Тут рекламируют самые разные товары, в том числе из маркетплейсов Wildberries и Ozon. К плюсам можно отнести тот факт, что у вас уже есть качественные фото, которые можно брать из карточек товаров. Опять же, описание можно взять из маркетплейса, дополнить его и заливать посты в большом объеме.

4. Яндекс.Директ на Ozon

Напоминаю, что сейчас можно использовать условно-бесплатные рекламные инструменты в Яндекс.Директ. Мы говорим об интеграции, когда оплата рекламы осуществляется за счет заказов на маркетплейсе. Настроить такой рекламный инструмент довольно просто.

5. Телеграм-каналы и соцсети

В соцсетях можно и даже нужно взаимодействовать с сообществами, которые предлагают сотрудничество. Например, в VK до сих пор используется схема «репост за репост». Правда, в таком случае вам нужно иметь собственный канал и желательно с достаточным количеством подписчиков. В Telegram можно найти каналы, где размещают подборки товаров на маркетплейсах.