посмотреть модель на сайте leko-mail.ru
Если ты упустил свой шанс, никогда не думай, что он последний. Будет еще много шансов, которые ты упустишь.
По сентябрю есть печальная статистика. В сентябре продажи выкроек снижаются, Особенно у нас в стране. Не до выкроек. Швейная машинка грустит в углу. Родители грустят над школьниками и ихними домашними заданиями.
Вроде 21 век на дворе, а школа не сильно отличается от школы столетней давности. Вот даже смартфоны с планшетами запретили. Вместо того, чтобы найти способ включить их в учебный процесс, от осознания своей беспомощности их взяли и запретили. Помнится гражданин нынешний Израиля Чубайс показывал планшет для школьников. Прошло 12 лет и миллиарды рублей и как итог – запрет пользования новыми технологиями. Хотя поставь учебную программу на смартфон – и вот уже для государства большая экономия средств (правда еще в 2011 году можно было сэкономить – обычные планшеты стоили дешевле чубайсовских).
И вместо того чтобы шить (как хобби или как необходимость) родители делают домашку и восполняют пробелы в знаниях, которые не смогла восполнить школа. Это отчасти возникает от того, что дети не видят прямой связи между обучением и дальнейшей успешной жизнью. Часто видят прямо противоположное. Например, спортсмен. Знания химии или астрономии ему не сильно помогают в профессии. А значит зачем это учить. И таких профессий много. Продавать машины или моющие средства можно и с 5 классами образования.
Да и ощущение что качество обучения школьников так себе. И в СССР были проблемы. А нынешнее обучение оказалось еще хуже. Вот сейчас вдруг решили вернуться назад в будущее – перенять практики старого образования, ввести труд и домоводство, подобие старого обществоведения, ритуалы типа пионерских. Но видимо те, кто это внедряет, сами не учились в школе: «История повторяется, во-первых, как трагедия, во-вторых, как фарс» — цитата принадлежит немецкому философу и политическому теоретику Карлу Марксу. Время покажет, какой цикл повторения у нас в образовании.
Для нас одна радость. По телевизору показали что в школе девочек учат шить – целый класс с швейными машинками. Будем надеяться, что учащиеся станут в дальнейшем нашими пользователями.
Новая модель
2725 ПЛАТЬЕ С ДЕКОРАТИВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТКАНИ: плательные ткани из натуральных или смесовых волокон.
А ТАКЖЕ ВАМ НЕОБХОДИМО: клеевая прокладка; 1 пуговица; потайная застежка - молния.
ЕСЛИ НА ЛЕКАЛАХ ДВОЙНОЙ КОНТУР, ТО ЛЕКАЛА ДАНЫ С ПРИПУСКАМИ НА ШВЫ,
ЕСЛИ КОНТУР ОДИНАРНЫЙ, ТО ЛЕКАЛА ДАНЫ БЕЗ ПРИПУСКОВ НА ШВЫ.
ПРИПУСКИ НА ШВЫ: все припуски – 1.0 см, припуск нижнего среза изделия и рукава – 2 см.
ВНИМАНИЕ! ПРЕЖДЕ ВСЕГО, РАСПЕЧАТАЙТЕ БУМАЖНЫЕ ВЫКРОЙКИ И РАЗЛОЖИТЕ ИХ НА ШИРИНУ ТКАНИ (ширина ткани может быть от 90см до 150см) ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫЯСНИТЬ, СКОЛЬКО МАТЕРИАЛА ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ (не забудьте учесть парные и симметричные детали).
ПРИ СТАЧИВАНИИ ДЕТАЛЕЙ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА НАДСЕЧКИ - ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ!
РАСКРОЙ:
Из основной ткани:
1. Центральная часть спинки – 2 детали
2. Боковая часть спинки - 2 детали
3. Боковая часть полочки - 2 детали
4. Кокетка полочки – 2 детали
5. Центральная часть полочки – 1 деталь
6. Верхняя часть рукава - 2 детали
7. Нижняя часть рукава - 2 детали
8. Обтачка горловины спинки – 2 детали
9. Обтачка горловины полочки – 1 деталь
Из клеевой прокладки:
1. Обтачка горловины спинки – 2 детали
2. Обтачка горловины полочки – 1 деталь
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:
1. Продублировать клеевой прокладкой детали.
2. Стачать рельефные срезы спинки. Припуски обметать и заутюжить к центру. Обметать по отдельности средние срезы спинки. Стачать средний срез спинки от метки молнии до низа. Припуски разутюжить, втачать застежку – молнию.
3. Притачать кокетку к боковой части полочки. Припуски обметать и заутюжить вверх. Стачать рельефные срезы полочки. Припуски обметать и заутюжить к центру.
4. Стачать плечевые срезы, заутюжить припуски на спинку и обметать.
5. Стачать плечевые срезы обтачек горловины. Припуски разутюжить. Обметать внешний срез. Наложить обтачку на изделие лицевой стороной вниз и скрепить по срезам горловины. Обтачать срез горловины и полочки и вырез полочки. Припуски вдоль разреза рассечь, на закруглениях высечь. Отвернуть обтачку на изнаночную сторону и приутюжить. Прикрепить обтачки спинки к тесьме застежки – молнии.
6. На детали верхней части рукава от оката до метки проложить строчку с ослабленной верхней нитью и собрать сборку. Стачать части рукава. Припуски обметать и заутюжить вниз. Стачать шов рукава. Припуски обметать и заутюжить на заднюю часть. По верхнему срезу рукава проложить строчку с ослабленной верхней нитью и собрать сборку. Втачать рукава в пройму. Припуски обметать и приутюжить.
7. Нижний срез изделия и рукава обметать, подогнуть внутрь и настрочить.
8. Пришить пуговицу на полочку скрепляя правую и левую части.