Я не только рекламирую бренды, когда они мне нравятся, но и пишу честные отзывы, если происходит что-то неприятное. Так и случилось с Мегамаркетом @megamrkt
Потому что мои подписчики имеют право знать, как работают известные бренды. И не только, когда они это делают хорошо. Поэтому сегодня пост, полный злости!
Рассказываю, что случилось.
Женя заказал мне там в подарок новый ноутбук, потому что у моего старенького уже отлетают кнопки на клавиатуре. Уже пора было обновляться. Но подарок должен был быть сюрпризом, я о нем узнала только вчера из-за отвратительной работы Мегамаркета.
И хоть я очень люблю свой старенький мак, он не может жить вечно. Наверное, я бы с ним не распрощалась, пока все кнопки не отвалились! Привыкла, что поделать.
Первое: сроки
Ноутбук должны были доставить 2го сентября, но его не привезли. И только на следующий день, 3го числа, соизволили написать смс, что заказ задерживается. А то мы, блин, не поняли!
Второе: неизвестность
Заказ полностью оплачен, сумма больше 100 тысяч рублей. Это всё-таки не три копейки, а довольно большие деньги, за которые мы уже переживаем.
Потому что статус заказа в личном кабинете не меняется, там написано: "заказ в пути, доставка 2 сентября, забрать можно до 7 сентября"
Третье: сервис
У Мегамаркета оказалась просто кошмарная работа службы поддержки!
Вместо того, чтобы успокоить клиентов, что с их заказом все в порядке, они просто отвечают скриптами и обещают привезти товар до 8 числа. Но в приложении статус заказа так и не поменялся – никаких сообщений о задержке или переносе даты.
Что имеем в итоге? Ни денег, ни подарка. Плюс испорченное настроение мужа, который хотел меня порадовать, а теперь ругается с доставкой.
Мы ведь завтра на несколько дней уезжаем и, даже если заказ все-таки приедет (в чем я уже сомневаюсь), быстро забрать его уже не получится.
Поэтому, если вы вдруг соберетесь заказать на Мегамаркете какие-то подарки к конкретной дате – лучше подумайте еще раз! Иначе рискуете пойти на праздник с пустыми руками.
Вот такой печальный отзыв получился. Злюсь.