Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского Университета (ВШМ СПбГУ) при поддержке банка ВТБ и Школы экспорта РЭЦ (Группа РЭЦ, ВЭБ.РФ) запускают программу обучения «Бизнес с Китаем: экспортные стратегии и инструменты». Партнерами станут эксперты ВТБ, РЭЦ и успешные бизнесмены с опытом работы между Россией и Китаем. Они поделятся знаниями и помогут вам успешно выйти на китайский рынок.
Старт обучения 8 октября 2024 года, с фокусом на продукты питания и агропром. В течение 8 недель участники изучат онлайн все от маркетинга до культурных нюансов, а на очном интенсиве в Петербурге погрузятся в китайский бизнес-этикет.
Опционально для слушателей по итогам образовательной программы доступен менторский блок с возможностью доработки планов вывода продукции на китайский рынок при индивидуальном сопровождении консультантов из РЭЦ.
«Совместные усилия университетов, бизнеса и госструктур открывают новые горизонты для российско-китайского партнёрства. Интерес к сотрудничеству растёт, и экспертиза ВТБ и РЭЦ поможет компаниям, стремящимся к двустороннему сотрудничеству», – отметила заместитель президента – председателя правления ВТБ Ольга Дергунова.
Генеральный директор АНО ДПО «Школа экспорта Акционерного общества «Российский экспортный центр» Алисия Никитина также добавила, что участники программы получат знания от бизнесменов с глубоким пониманием экспорта в Китае и инструментов господдержки экспорта.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что ВТБ решил структурировать инфраструктурные проекты с заделом для зарубежных инвесторов.