Многочасовая «обработка» мошенниками не заставила жительницу Томска перевести им денежные средства. Она рассказала полицейским, что в дневное время ей позвонил неизвестный и под предлогом получения льготы от «Энергосбыта», запросил код из CMC-сообщения. Продиктовав цифры, женщина позвонила в эту организацию и поняла, что ранее общалась с мошенниками, после чего заблокировала все свои банковские счета.
Позже потерпевшей пришло сообщение с неизвестного номера, с предложением помощи в борьбе с мошенниками. Перезвонив по указанному номеру, женщина узнала, что якобы ее аккаунт на портале «Госусуг» взломан и неизвестными оформлена доверенность на право распоряжения имуществом. Затем с пожилой томичкой по видео связи связался якобы сотрудник правоохранительных органов и запугал уголовной ответственностью за спонсирование иностранного государства.
Спустя некоторое время с ней снова связался «защитник» от мошенников и сказал ехать в банк чтобы вычислить сотрудника, содействующего аферистам. В банке женщине разблокировали счета, а когда она вернулась домой злоумышленник сообщил, что ей одобрен кредит и сказал позвонить в банк, попросить перевести деньги на банковскую карту, что она и сделала. Но в банке сообщили что для этого необходимо личное присутствие. Женщина доложила об этом злоумышленнику и сказала, что устала и никуда не поедет. Тогда он сказал связаться с ним завтра.
Завершив 8-часовое общение с «представителями» разных профессий, томичка поняла, что все время общалась с мошенниками. Несмотря на то, что материальный ущерб не причинен, уголовное дело против аферистов возбуждено.