Обычно, стоимость отражает динамику спроса и предложения. Она выше на что-то востребованное и малопредлагаемое. Чаще всего такая ситуация в сфере телевидения наблюдается на прокат рекламных роликов. Все, кто занимается медиабаингом, прекрасно осведомлены о сезонных коэффициентах на рекламу, и как быстро разлетаются свободные минуты среди рекламодателей.
Но, колесо истории провернулось, и мы вновь возвращаемся к ситуации роста цен просто потому, что... цены растут.
С сентября этого года многие региональные телеканалы стали обновлять расценки, в том числе и на бегущую строку в своем эфире. Вне зависимости от изменения числа желающих воспользоваться этой услугой. Конечно, обновление это — рост, и в среднем, от 10 до 30%.
Мы ожидаем, что те, кто ещё не объявил о новых ценах, сделают это в ближайшие месяцы. Ну и, надо принять то, что такая динамика продержится какое-то время.
Телестрока оперативно отслеживает ценовую ситуацию. Просим проявить понимание к изменению сумм счетов.