Найти тему

Кейс Яндекс Директ для онлайн-школы Китайского языка: 22 млн выручки за 13 месяцев с ROMI 300%

Оглавление

В статье я расскажу, как за 13 месяцев работы мы сделали 22 млн руб выручки с ROMI 300% для онлайн-школы китайского языка и получали стабильный результат не смотря на блокировки

Узнать, остались ли у меня места на ведение и получить бесплатный аудит можно тут

Немного о проекте:

Клиент - онлайн-школа китайского языка для взрослых

Цель рекламы - привлечение регистраций на автовеб и продажи флагмана

Запрос - выйти на стабильный результат по ROMI 100+%

Рекламный бюджет - 200-700к/месяц

Тестовый месяц

В июне 2023 года ко мне в работу пришел клиент с нишей онлайн-школа Китайского языка для рекламы в Яндекс Директе (РСЯ)

Воронка стандартная - автовебинарная, вебинар два раза в день. Школа работает давно, на проекте постоянно меняются специалисты по Яндексу. Вместе со мной на тест набрали сразу несколько подрядчиков

Перед стартом работ детально изучила

  • все посадочные
  • воронку и вебинар
  • технические настройки
  • ЦА, конкурентов, продукт

На основе полученной информации составила стратегию продвижения, выделила сегменты аудиторий, создала тексты и креативы под каждый сегмент и запустила рекламные кампании в РСЯ и Мастере кампаний

В результате в первый же месяц получили ROMI 200+% при бюджете на тест в районе 100 000 руб

Блокировки и как мы с ними справились?

Подрядчики сменялись, а мы успешно продолжали работу
Я постоянно тестировала новые гипотезы, креативы и посадочные, оптимизировала кампании с учетом данных о доходимости, заявках и продажах, наращивала бюджет

Иии в один "замечательный" день начались блокировки, в какой-то момент заблокировали всех подрядчиков и все кабинеты
Причина конечно же
Пункт 15 без объяснений

Вообще использовать разные домены на один и тот же сайт Яндекс не разрешает,
но и сам бывает так делает, поэтому сложно сказать, было ли это основной причиной или так совпало, в течении недели все новые домены и аккаунты на проекте блокировались сразу же после запуска

Для онлайн-школ распространенная практика 1 подрядчик 1 домен 1 счетчик метрики 1 аккаунт Яндекс Директ, это позволяет разделять трафик между кабинетами и участвовать в аукционе как "разные" сайты (пока Яндекс не поймет и не склеит), риск блокировок при таком подходе всегда имеется

Как мы вышли из блокировки?

Также как раньше было в любимой запрещенной соцести - продолжили создавать аккаунты, сайты и счетчики, запускать рекламу, пока не пропустили

Наконец нам повезло и мы продолжили рекламу
Я заново запустила все сайты, кампании, создала новые креативы и мы снова вышли на хорошую окупаемость
В январе вообще побили рекорд и получили максимальный
ROMI 634% и выручку 2,6 млн руб

-2

И еще скриншоты статистики с разных кабинетов

Иии спустя полгода нас снова заблокировали...

Снова пришлось все собирать заново, благо уже знали что делать
И опять удалось выйти из блокировок на хорошую окупаемость и сохранять ее до текущего момента

Что же помогло сохранить постоянную хорошую окупаемость не смотря на блокировки, обновления Яндекса и сезон?

С моей стороны это, конечно же

  • оперативный запуск новых кампаний при блокировках
  • контроль и оптимизация кампаний с учетом глубокой аналитики, а не только по данным кабинета
  • отключение неэффективных/неокупаемых кампаний и запуск на их место новых
  • постоянное тестирование новых гипотез (лучше всего себя показывают Мастер кампаний и РСЯ по ключам)
  • *везение (все же алгоритмы Яндекса настолько нестабильные товарищи, что успешные три раза с нуля без везения не сложились бы)

Но этого всего бы не было, если бы не работа со стороны команды клиента

  • оперативная обратная связь и доступ к необходимым данным для рекламы
  • продуманная воронка, вебинар, продукт и замечательный спикер
  • сильный отдел продаж, который работает чуть ли не с каждой регистрацией
  • на одном вебе воронка не заканчивается, постоянно предлагаются новые вебинары/активности и акции, идет активная работа с базой

Именно поэтому очень важно, чтобы в проекте все работало "как часы", тогда трафик будет окупаться

Итоговые результаты за 13 месяцев работы:

Расход 5 573 779 руб
Регистрации 7 966
Выручка 22 652 616 руб
ROMI 306%

ROAS 406%

Минимальный ROMI за месяц 122%
Максимальный ROMI за месяц 634%

Больше информации обо мне и кейсы в моем тг-канале https://t.me/+PJsfFaDT-bI5NmMy

Хотите получить бесплатный аудит и скидку до 50% на продвижение в Яндекс Директ? - напишите мне в лс)
https://t.me/tjtj1410

-4