Возможно, самый необычный автомобиль и самый недооцененный в линейке Genesis, GV60 был доработан: для MY2025 добавлен новый полноприводный вариант. Электрический кроссовер получит незначительные обновления для нового модельного года, в том числе новый цвет окраски (Capri Blue) и добавление беспроводных Android Auto и Apple CarPlay, а также подключенных к Genesis сервисов.
Эти незначительные обновления, в частности приложения для беспроводного зеркального отображения экрана, сделают процесс владения немного лучше чем раньше. Внедрение стандартной комплектации с полным приводом обеспечивает полноприводный вариант по более привлекательной цене.
Стандартная комплектация с полным приводом - идеальный компромисс по цене, ассортименту и мощности
Как упоминалось, никаких изменений в отдельные комплектации внесено не было. Таким образом, стандартный полный привод имеет тот же уровень оснащения, что и стандартный задний. За дополнительные 2500 долларов вы получаете более мощную двухмоторную установку, которая выдает 314 лошадиных сил и солидный 446 крутящего момента.
Это значительное улучшение по сравнению с одним мотором (225 л.с. / 258), но оно достигается за счет снижения дальности. В то время как модель начального уровня может проехать 475 км между поездками к зарядному устройству, двухмоторный может проехать только 425 км.
Максимальная комплектация обеспечивает мощность до 483 л.с.
Несмотря на то, что стандартная комплектация и усовершенствованная комплектация с полным приводом имеют общую электрическую трансмиссию, 20-дюймовые колеса последней являются причиной снижения пробега; в стандартной комплектации установлены 19-дюймовые диски. Если вас интересует только жесткое ускорение, двухмоторная установка Performance AWD обеспечивает 429 лошадей, при этом первая увеличивается до 483 л.с. при включенном режиме Boost. Ожидается, что версия Magma , когда она поступит в продажу в следующем году, повысит ставки.