Взглянув на мужа, Альбина поняла, что доигралась. Она и раньше позволяла себе колкие высказывания в адрес мужа и его родственников, но Сергей пропускал их мимо ушей. Но сейчас это не осталось незамеченным.
— Тебя что-то не устраивает? — напрямую спросил мужчина.
— Ты о чем? — Альбина решила сделать вид, что не понимает.
— Давай начнем по порядку, — сев на стул, произнес Сергей. — Что плохого тебе сделали мои родители? В какой момент они заслужили такое неуважение к себе?
— Ну просто... — Альбина не смогла привести ни одного убедительного довода. Не могла же она сказать, что ей противно находиться у них в деревенском доме, где грязь. Ведь это будет неправда, так как свекровь всегда была перфекционистом всего, что касалось чистоты. И в доме не было ни одной пылинки, все коммуникации были сделаны. Огород всегда выполот, нигде не валяется садовый инвентарь, нигде ни одного лишнего листочка не валяется. А домашние животные живут в сарайке лучше, чем некоторые люди. Короче, хозяйство свекров можно показывать как образцовое по чистоте и порядку.
В какой момент появилось это пренебрежение, Альбина и сама не знала. Просто она всю жизнь прожила в городе, и такая жизнь была ей привычна.
Неожиданно Альбина вспомнила, откуда пошло такое отношение. Как-то Нина пришла в гости к супругам, а те только что вернулись из гостей.
— Ого всего сколько, — оглядывая овощи и фрукты, что привезли от свекров Альбина и Сергей, усмехнулась Нина. — И что ты со всем этим будешь делать?
— Как что? — удивилась Альбина. — Заготовки на зиму. Из помидор сделаю свой сок. Знаешь, какой он у свекрови вкусный. А из яблок пастилу.
— Ну все, потерли мы Альбину, — Нина уже смеялась в открытую. — Была городская красотка, а стала деревенская деваха с кучей овощей и фруктов. Смотри, скоро вместо духов от тебя будет навозом вонять.
С тех пор как отрубило у Альбины желание заниматься домашним хозяйством. Постепенно отношение к родителям мужа стало пренебрежительным. А зачем они нужны, если от них толку никакого? Правильно, незачем, соответственно, отношение к ним такое же.
— Что молчишь? — сурово спросил Сергей, не сводя глаз с жены. — Сказать нечего?
— А ты на меня не нападай, — произнесла Альбина. — С чего вдруг твоя сестра решила, что может жить в нашей квартире?
— Ох, не хотел я этого говорить, — покачал головой Сергей. — Но ты меня вынудила. Запомни раз и навсегда: эта квартира — мое наследство, следовательно, принадлежит только мне одному. Значит, я могу распоряжаться ей по своему усмотрению, и пусть туда того, кого хочу.
— В смысле твоя? — опешила женщина. — Разве мы не семья?
— По закону нашей страны — да, — кивнул головой мужчина. — А вот по совести? — Сергей пристально посмотрел на жену. — Альбина, скажи честно, кто я для тебя?
— Что за глупые вопросы? — удивилась Альбина. — Ты мой муж, отец нашей дочери. Мы с тобой вместе уже столько лет, а ты такие вещи спрашиваешь.
— Знаешь, а ты ведь даже не сказала, что любишь меня, — усмехнулся Сергей.
— Ты прекрасно знаешь, что люблю, — женщина внезапно осознала, что разговор, который она воспринимала, как беседу, был очень серьезным. Сейчас, от того, каким будет результат, многое зависит. — Сережа, ты для меня самый важный человек в этом мире. Ради тебя я на многое готова.
— Тогда почему ты никак не хочешь воспринимать мою семью? — не сдавался мужчина.
— Ну с чего ты это взял? — Альбине стало неудобно. Ведь муж был прав по многим статьям.
— Твоя подруга рассказала, — пожал плечами Сергей.
— Нинка? — уточнила женщина.
— Нинка, Нинка, — кивнул головой мужчина. — Она сегодня меня встретила и сказала, что я поступил неправильно. Ведь вы с ней все обговорили, что именно она заселится в твою квартиру...
— В твою, — поправила Альбина.
— Нет, именно в «ТВОЮ», — выделил Сергей. — А я вмешался со своей сестрой. Знаешь, я всегда был против вашей дружбы с Нинкой.
— Почему? — спросила женщина.
— Да какая-то она неправильная, — пояснил мужчина. — Всегда у нее был любовник, и это при живом муже. И тебя с понтолыка сбывала, но ты держалась, не поддавалась на ее уговоры завести себе дополнительно еще одного обожателя. Или нет?
— Сережа, я люблю только тебя, — заверила Альбина. — И что Нинка?
— А что Нинка? — пожал плечами Сергей. — Много интересного мне сказала: что я только из деревенщины превратился в интересного и привлекательного мужчину только благодаря тебе, — пояснил мужчина. — И что теперь Нинка согласна обратить на меня внимание, но при одном условии: я пущу ее жить в наследную квартиру. Причем я также должен буду оплачивать ее, как ты и обещала ей.
— Серьезно? — спросила Альбина, резко покраснев.
— Да, — кивнул головой мужчина. — Если ты мне не веришь, то я могу скинуть тебе запись нашего разговора. Она же ко мне на работу пришла, а там везде камеры.
— Верю я тебе, верю, — пробормотала женщина. Она прекрасно знала характер своей подруги, теперь уже бывшей. Нинка способна на многое, лишь бы улучшить свою жизнь на данном этапе.
— А говорю я тебе это для того, чтобы ты знала правду, — пояснил Сергей. — И уже сама решала, что тебе делать с такой подругой.
— Я тебя услышала, — вздохнула Альбина.
— Ну вот и славно, — улыбнулся мужчина. — Ладно, я пошел отдыхать. А то завтра дел много.
— Сережа, как там Таня? — неожиданно спросила женщина.
— Плохо, — признался Сергей. — Колька ее сильно ударил. Слава богу, что моя сестра не стала этого терпеть: сразу же ушла от него. Да еще сегодня мы на этого гада заявление написали в полицию. Ты бы слышала, как ее бывшая свекровь верещала, что это Таня его спровоцировала. И это ее нужно в тюрьму сажать, а не Кольку.
— Понятно, — вздохнула Альбина. В голове крутилась только одна мысль: «Как она могла быть столько ведомой? Ведь Нинка просто играла на ее самолюбии, при этом в любой момент готовая воткнуть нож в спину». — Сережа, а может быть я завтра съезжу к Тане и помогу ей немного?
— Чем? — удивился мужчина.
— Наладить быт, например, — пояснила женщина. — Ведь в этой квартире раньше жила твоя бабушка, и там нет некоторых современных вещей, которые так нужны нам, женщинам.
— Ну съезди, — согласился Сергей. — Только, Альбина, запомни одну вещь. Я тебя сильно люблю, но и свою родню тоже. Я не позволю обижать их. Ты меня поняла?
— Да, — кивнула головой Альбина.
На следующий день женщина, предварительно созвонившись с золовкой, поехала к ней в гости. Увидев Татьяну, Альбина опешила: у молодой женщины был синяк на поллица.
— Все так страшно? — горько усмехнулась Татьяна.
— Я просто не ожидала, что такой масштаб трагедии, — призналась Альбина. — Хорошо, что ты решила не прощать его.
— Я могу простить многое, но не побои, — сказала Татьяна.
— Прости меня, — неожиданно произнесла женщина.
— За что? — опешила золовка.
— За то, что я такая дура, — призналась Альбина. — Просто понимаешь я вдруг решила, что ты будешь претендовать на наследство...
— Альбина, ты наверно не знаешь, но между нами с братом все давно поделено, — произнесла Татьяна. — И мы так воспитаны, что не собираемся ничего опротестовывать. К тому же, это имущество родителей, и только им решать, куда они его денут. Понимаешь?
— Да, — кивнула головой Альбина.
— Вот и все, — улыбнулась женщина. — А теперь пойдем пить чай. Кстати, как нам будет удобнее сделать: мне за коммунальные услуги вам посылать деньги или мне самой оплачивать, а вам скидывать чеки?
— В смысле? — опешила женщина. — Мы с Сережей сами будем это делать.
— Нет, так дело не пойдет, — покачала головой Татьяна. — Я еще вчера это брату сказала, что не собираюсь быть приживалкой.
— Но у тебя дочка, — возразила Альбина.
— И у вас дочка, и на нее тоже нужны деньги, — твердо стояла на своем золовка. — Так что решите, а мне уже скажете, как лучше сделать. Вы меня поняли?
Альбина в очередной раз почувствовала, что была неправа. Она много лет жила умом Нинки. Слава богу, что женщина наконец-то прозрела. Теперь столько всего нужно сделать: наладить отношения с родственниками мужа, избавиться от токсичных подруг. И не важно, что они скажут...