В 1995 году Lamborghini начала работу над преемником суперкара Diablo — проектом под кодовым названием L147, который должен был адаптировать шасси существующего флагмана и «поженить» его с самым мощным V12 из возможных. Ведущий дизайнер компании Марчелло Гандини представил готовую полноразмерную модель, но руководство отказалось от его неидеальной работы в пользу предложения от Zagato. Почему так произошло? Во-первых, проект Гандини оказался безнадёжно громоздким, а во-вторых — творцы дизайнерского ателье Zagato были одними из немногих в Италии, кто тогда разбирался в захватывающем новом мире CADCAM (Computer-Aided Design and Computer-Aided Manufacturing, или технологиях, использующихся для проектирования и производства с помощью компьютеров). Безусловно, модель, вырезанная на фрезерном станке с числовым программным управлением, поражала воображение. К тому же, у неё были настолько огромные воздухозаборники, что казалось, будто машина приводится в движение посредством реактивных двигат
РАБОТА САМОГО ДЬЯВОЛА: История суперкара Lamborghini Canto, который должен был сменить Diablo
5 сентября 20245 сен 2024
1
3 мин