Имеют ли право сотрудники банков звонить с личных номеров?
В большинстве случаев банки используют служебные номера для связи с клиентами, чтобы обеспечить безопасность и идентификацию. По закону, сотрудники банков могут использовать обычные телефонные номера, при этом, сотрудник обязан представиться вам, указав свои данные и должность, и ни в коем случае он не должен запрашивать вас данные карт и личного кабинета, а также просить вас перевести свои сбережения на особый безопасный счет.
Если вы получаете звонки с личных номеров — здесь стоит быть осторожным, так как это может быть связано с мошенничеством. Если вы сомневаетесь в достоверности таких звонков, то лучше обратитесь в банк напрямую, позвонив по телефону горячей линии.
А если так сложилось, что вы попали в ловушку к мошенникам, то я помогу вам выбраться даже из самых сложных ситуаций, поэтому записывайтесь ко мне на бесплатную консультацию и мы разберемся в вашей ситуации.