Больше половины россиян (60%) хотели бы посетить объекты агротуризма в качестве туриста, чаще остальных хотят это сделать женщины (63% vs. 55% мужчин) и россияне до 45 лет (67-69% vs. 48-59% в группе старше 45 лет).
Уже имеет такой опыт почти каждый четвертый — 22% опрошенных посещали объекты агротуризма в течение последних трёх лет.
Сельский туризм для россиян должен быть познавательным и эногастрономическим. Топ-6 привлекательных направлений агротуризма:
- Дегустация фермерских продуктов (83%)
- Знакомство с историей края, местными традициями — 81%
- Покупка фермерских продуктов — (72%)
- Экскурсия по винодельне (71%)
- Экскурсия по ферме (65%)
- Ночлег в сельском или этно-доме (65%)
Наиболее предпочтительные способы добраться до объектов агротуризма — организованный трансфер (62%) и поездка на личном автомобиле (57%).
Комфорт важен для россиян и в вопросах оплаты в путешествиях — 8 из 10 россиян в поездках пользуются банковской картой (80%), только каждый десятый предпочитает наличный расчёт (10%).
Результаты совместного исследования с Россельхозбанком, представленные на #ВЦИОМ_ВЭФ2024