Найти в Дзене
Тропинка горного эха

Про древнейшие времена. Часть 5. Эпизод 3. И всё начать с начала.

Из открытых источников
Из открытых источников

Завтра не получиться не получиться ничего опубликовать в силу обычных объективных причин - женится, всё-таки, старший сын. Поэтому решил сегодня опубликовать очередной эпизод этого произведения.

И к тому же в повествовании наметился определённый поворот и прежде чем продолжать, решил спросить у читателей, а нужно ли вообще продолжение?

А пока закончим эту часть, в которой прежний мир изменился до неузнаваемости.

***

Дан такого не ожидал. Он, конечно, слабо знал анатомию человеческого тела, но точно знал, что после ребёнка должен был родиться послед, но ни как не ещё один ребёнок. Если старшие близнецы родились практически мгновенно, но сейчас на протяжении чуть меньше десяти минут родился ещё один ребёнок.

И это была тоже девочка. Она была маленькая, синенькая, и вылетела как пуля вместе с последом. Дан с трудом успел её поймать, и не знал что делать. Ему казалось, что она не дышала, и он в растерянности замолчал. Эви, не понимая, что произошло, уставшая до невозможности и поэтому злая, дотянувшись до мужа, с силой, какая ещё оставалась, дёрнула за руку. Дана развернуло, и он не удержал ребёнка. Синенькая с размаху плюхнулась на живот матери и закричала. Эви уже не было сил удивляться. Она сунула свой сосок в рот кричащего ребёнка и придавила на грудь. Фонтанчик молозива брызнул в рот кричащей новорождённой девочки. Та закашляла, за чихала, за плевалась, но потом, видимо распробовав предложенное, присосалась и замолчала. Лишь иногда были слышны еле слышные причмокивания.

- Ну, всё что ли? – Через силу улыбнулась Эви? – Можно я посплю…

На полу вопросе Эви отключилась.

Дан не стал больше трогать ни её, ни детей, а стал убирать кровавые последствия рождения дочек. Он тоже устал, но сейчас на нём и Эви, и парни, и конечно новорождённые.

***

Они вот уже больше трёх циклов на орбите. Эви вроде оправилась от родов. Девочки окрепли. Парни уже вовсю осваивали всё, что им попадалось на глаза. Дан пытался всему их научить, насколько ему хватало для этого терпения и понимания, как это объяснить сложное по простому.

Планета тоже делала успехи. Исчез ледяной покров везде, кроме полярных районов. Везде появлялась зелень. В общем, становилась всё больше похожей на прежнюю, разве что стало значительно холоднее. Но и это со временем исправиться, по мере окончательной очистки атмосферы и восстановления водного баланса.

Но география материков сильно изменилась. В том месте, где упал огромный астероид, материк сильно смяло, и теперь возвышались большие горы. Где-то появились новые моря, оставленные потопом, где-то намыло целые поля грунта. Орбита вновь появившегося спутника планеты постепенно «успокаивалась», всё больше напоминая окружность.

И планета поменяла полярность магнитного поля. Дан думал, перестраивать систему на новые магнитные данные или оставить как есть, потому что вряд ли она уже им понадобиться.

Одним словом, пора было отправляться на поверхность планеты и организовывать себе дом. Но он всё ни как не мог решить, где же посадить челнок, чтобы потом уже лишний раз не перелетать с места на место. Световой сигнал, обнаруженный парнями, давно исчез. И хотя координаты были записаны, Дан сомневался, что стоит туда лететь. Судя по снимкам местности, эту площадь на многие сотни километров затянуло грунтом уходящего наводнения.

После долгих поисков, он всё-таки присмотрел приличную местность, рядом с образовавшимся внутренним морем, где было много зелени и куда не доставали приливы. Но при этом Дан всё-таки решил залететь в место, где они обнаружили сигнал. Это было не очень далеко от выбранной точки поселения.

Но решиться начать последнюю орбитальную операцию исчезнувшей цивилизации он ни как не мог. Он только делал пробные рейсы до спутников, забирая оттуда всё, что может пригодиться, особенно остатки микроавтоматов.

Станция по их производству вышла из строя, а сами микроавтоматы были не вечными, постепенно переставая функционировать. Дан надеялся, что залетев в место, где они обнаружили сигнал, обнаружит, пусть, если не саму станцию по производству микроавтоматов, а хотя бы библиотеку программ с описанием необходимого производства или хотя бы дополнительный рой.

Надо было решиться, потому что больше жить на станции становилось не возможно. Система жизнеобеспечения всё чаще давала сбои, не приспособленная для столь длительной эксплуатации. Программ для воспроизводства запасных частей, а теперь и станции по производству микроавтоматов нет, и любой ремонт становился всё более затруднительным.

Время настало.