Найти тему
Осинцев печатает...

Недавно услышал интересный способ отправлять ежемесячные/еженедельные отчеты клиентам.

У нас есть дашборд, который обновляется ежедневно на протяжении всей нашей работы с клиентом.

А так же еженедельные текстовые отчеты от аккаунт-менеджеров.

Иногда, по запросу, выгрузка и отчет за весь месяц.

Так вот, от достаточно крупных агентств услышал интересный способ - отправлять отчет по рекламным кабинетам в формате скрин-каста от специалиста.

***

Отчет в таком формате мы никогда не делали, но делаем так аудиты сайтов и рекламных кабинетов для пресейла.

Плюсы называют такие:

- нестандартный подход оживляет коммуникацию;

- клиент получает мнение специалиста, без искажений (без интерпретации аккаунт-менеджера);

- специалист чувствует личную ответственность при сдаче отчета.

- это быстро и наглядно.

Но, на мой взгляд, сложностей тоже много:

- не все готовы смотреть видео, и далеко не все могут правильно донести мысль;

- на первых этапах это видео нужно будет пересматривать аккаунтам перед отправкой;

***

Хочу выбрать 3-5 клиентов для теста, отправить им такие отчеты и запросить обратную связь.

Но явно это не поставить на поток, т.к части наших клиентов вообще плевать что там в рекламном кабинете происходит.

***

Может кто получал такие отчеты или сам делал? Как вообще заходит?