Plymouth Hemi Cuda 1971 года — это икона эпохи мускул-каров, которую охватывает дух мощи и агрессии. С момента своего появления этот автомобиль стал символом стилевых и технических новшеств, предлагая мощь и производительность. В этой статье мы подробно рассмотрим историю Plymouth Hemi Cuda, его комплектации и влияние на автомобильную культуру.
Немного истории
Plymouth Barracuda был впервые представлен в 1964 году как один из первых понтифных автомобилей, играющих на рынке понтифов (персональных спортивных автомобилей). На тот момент Plymouth стремился вырваться на рынок компактных спортивных автомобилей в ответ на успех Ford Mustang. Barracuda имел уникальный стиль, включая быстроизменяющийся дизайн, который выделял его среди конкурентов.
С выходом второго поколения Barracuda в 1970 году производитель начал подчеркивать производительность машины. С добавлением ковшей для воздухозаборников и более мощных двигателей Barracuda стала известна как «Cuda». Именно благодаря инновационному решению при создании воздухозаборников Hemi Cuda обрела конкурентоспособность, так как новая технология позволила снизить температуры и добиться увеличения мощности мотора.
Plymouth Hemi Cuda 1971 года отличался более крупным и мускулистым дизайном. Передняя часть с массивной решеткой и отличительными задними фонарями придавали автомобилю агрессивный вид. Возникли различные опции к карбюраторам, цвета отличались насыщенными и привлекающими внимание оттенками, такими как «Plum Crazy», «Hemi Orange» и «Mango».
Plum Crazy, также известный как "In-Violet", дебютировал в 1970 году и стал одним из флагманских цветов бренда Plymouth. Этот оттенок был частью экстравагантной палитры, которая отражала дух свободы, энергии и индивидуальности, что было так актуально в автомобильной культуре тех лет. В то время производители автомобилей стремились привлечь внимание потребителей яркими и выразительными цветами, и Plum Crazy стал символом этого стремления.
Цвет Hemi Orange представляет собой насыщенный и яркий оранжевый, который привлекает внимание и подчеркивает агрессивные линии и форму автомобиля. Это интенсивный цвет, который подходит для таких мощных и быстродействующих моделей, как Hemi Cuda.
Moulin Rouge — это яркий, насыщенный красный цвет с легким оттенком розового, который делает его уникальным среди других красных оттенков. Этот цвет отлично подчеркивает агрессивный и динамичный дизайн Hemi Cuda, придавая автомобилю дополнительный шарм и привлекательность.
Интерьер
Интерьер Hemi Cuda выполнен в спортивном стиле с акцентом на агрессивные линии и динамичные формы. Используемые материалы варьируются от винила до кожаных вставок, в зависимости от выбранной комплектации. Характерный элемент интерьера — это высота и форма сидений, которые обеспечивают не только комфорт, но и хорошую боковую поддержку во время высоких скоростей и маневров.
Комплектации
Hemi Cuda 1971 года предлагал несколько вариантов двигателей:
1. 318 CID (5.2L) V8: Базовая версия, выходная мощность около 150 л.с.
2. 360 CID (5.9L) V8: Более мощный 245-290 л.с.
3. 440 CID (7.2L) V8: Располагающий мощностью до 375 л.с.
4. Hemi 426 CID (7.0L) V8: Легендарный двигатель, до 425 л.с.
Каждый двигатель можно было сопрягать с 3-ступенчатой автоматической или 4-ступенчатой механической коробкой передач.
Проблемы на производстве
К концу 1971 года масштабы производства Hemi Cuda начали сокращаться. Экологические нормы, введенные в начале 1970-х годов, играли ключевую роль в данной ситуации. Мощные двигатели становились все менее доступными, и производители стали пересматривать свои стратегии. В 1972 году Hemi Cuda уже не входил в производственные планы Plymouth, и в конечном итоге BMW отказалась от этой модели в 1975 году.
Несмотря на сокращение производства, Hemi Cuda приобрел культовый статус среди автолюбителей и коллекционеров. Сегодня Plymouth Hemi Cuda 1971 года стал одним из самых желанных автомобилей в коллекциях. Его редкость, мощность и историческая значимость делают его высоко ценным.