Найти в Дзене

Идеи для создания портфолио для 3D художника (часть 2)

Сундук: Создать простой деревянный сундук с минимальным количеством полигонов. Текстурировать его в стиле "cartoon" с использованием PBR-текстур. Факел на стену: Модель с детализацией, включающей металл, дерево и текстуры огня.
Мебель (стол и стул): Создание деталей резьбы, текстур с использованием нормалей и рельефов.
Инструменты (молоток, кирка): Смоделировать и текстурировать инструменты с износом и потертостями, соответствующие средневековому стилю. Древнее оружие: Детализированный кинжал с резьбой и орнаментами. Использовать скульптинг для создания мелких деталей и последующего запекания нормалей. Сундук с украшениями: Сундук с металлическими вставками и гравировками. Создать высокополигональную модель и затем сделать ретопологию для использования в играх. Уличный фонарь: Создать несколько вариантов (винтажный, современный), с текстурами металла и стекла.
Скамейка: Реалистичная модель с детализированной текстурой дерева и металла.
Лестница и забор: Смоделировать винтовую лестн
Оглавление

1. Реквизит для игр (Game Props)

  • Low Poly (с низким числом полигонов):

Сундук: Создать простой деревянный сундук с минимальным количеством полигонов. Текстурировать его в стиле "cartoon" с использованием PBR-текстур.

-2
  • Меч: Создать базовый меч с простыми деталями, оптимизированный для использования в играх. Бочки и ящики: Смоделировать стандартные деревянные бочки и ящики. Текстуры должны включать потертости и грязь.
-3
  • Скала или валун: Процедурное моделирование скалы с использованием Sculpting и ретопологией для Low Poly модели.
-4
  • Mid Poly (средний уровень детализации):

Факел на стену: Модель с детализацией, включающей металл, дерево и текстуры огня.

-5


Мебель (стол и стул): Создание деталей резьбы, текстур с использованием нормалей и рельефов.

-6


Инструменты (молоток, кирка): Смоделировать и текстурировать инструменты с износом и потертостями, соответствующие средневековому стилю.

  • High Poly (высокодетализированные модели):

Древнее оружие: Детализированный кинжал с резьбой и орнаментами. Использовать скульптинг для создания мелких деталей и последующего запекания нормалей.

Сундук с украшениями: Сундук с металлическими вставками и гравировками. Создать высокополигональную модель и затем сделать ретопологию для использования в играх.

-9

2. Среда (Environment Props)

  • Архитектурные объекты:

Уличный фонарь: Создать несколько вариантов (винтажный, современный), с текстурами металла и стекла.

-10


Скамейка: Реалистичная модель с детализированной текстурой дерева и металла.

-11


Лестница и забор: Смоделировать винтовую лестницу и кованый забор с потертостями.

-12
-13

  • Растительность:

Дерево: Процедурное создание дерева с использованием Geometry Nodes и текстурирование коры и листвы.
Кустарник и трава: Разработка процедурных материалов и моделей для быстрого создания разнообразной растительности.

-14

  • Природные объекты:

Камни и скалы: Разработка нескольких моделей с использованием процедурного скульптинга и создания нормалей.
Бревна и коряги: Моделирование сложных форм с текстурированием коры и мха.

-15

3. Реалистичные реквизиты для визуализации и анимации

  • Интерьерные объекты:

Кресло или диван: Детализация ткани и кожи, включая складки и потертости.
Лампа или люстра: Создание металла, стекла и их взаимодействие со светом.

-16

  • Кухонная утварь и посуда:

Набор кухонных предметов: Чашки, тарелки, кастрюли с отражающими поверхностями и грязью.

-17

Бытовая техника: Модель миксера или кофеварки с реалистичными материалами и деталями.

-18

  • Реалистичные аксессуары:

Книги и журналы: Создание текстур старых страниц и потертых обложек.

-19

Свечи и вазы: Моделирование с акцентом на реалистичное освещение и материалы.

-20

4. Стимпанк и Фэнтези реквизит

  • Фэнтези оружие и доспехи:

Меч с руной: Высокополигональная модель с рельефами и нормалями для создания магического эффекта.

-21

Щит и шлем: Создание украшений и старых металлических текстур с эффектом потёртости.

-22

  • Стимпанк устройства:

Механизм с шестеренками: Смоделировать сложную структуру с деталями и текстурами ржавчины и масла.

-23

Бронзовая труба с клапанами: Высокополигональная модель с акцентом на материалы и взаимодействие с освещением.

-24

  • Магические предметы:

Посох и магическая книга: Использовать сложные узоры и орнаменты, анимацию парящих страниц.

-25

5. Научно-фантастические объекты (Sci-Fi Props)

  • Futuristic Weapons:

Плазменный пистолет: Создание сложной геометрии и материалов с эффектами свечения и прозрачности.

-26

Роботизированная рука: Детализированная модель с суставами и кабелями.

-27

  • Technology and Gadgets:
-28

Панель управления космического корабля: Проработанная детализация кнопок, экранов и элементов интерфейса.

  • Drones and Robots:

Боевой дрон: Модель с риггингом и анимацией полета.

-29