Игровая индустрия постоянно меняется — и в последнее время разработчики считают, что видеоигры должны быть осмысленными, драматичными, обстоятельными. В глазах многих геймеров это нормально. А вот Синдзи Миками, автор Resident Evil и Vanquish, считает, что современные тайтлы излишне серьёзные.
Студия Grasshopper Manufacture привезла на gamescom 2024 ремастер экшен-комедии Shadows of the Damned. В честь грядущего релиза переиздания Миками побеседовал с представителями GameSpot. Геймдизайнер заключил, что индустрия сильно преобразилась за минувшие с релиза исходной версии боевика годы.
[Shadows of the Damned] знает, что она просто видеоигра, не пытается казаться чем-то иным. Мне кажется, многие современные игры слишком серьёзные. [...]
У меня ощущение, что 13 лет назад, когда мы делали оригинал, многие вещи воспринимались нами как данность. «Вот так надо делать игры, вот такими игры должны быть». Но многое изменилось с тех пор. Многие элементы Shadows of the Damned очень непосредственные и даже комичные, и ей легко наслаждаться, ведь игру не надо воспринимать всерьёз. Да и она сама себя не воспринимает. Надеюсь, современным геймерам она понравится, ведь раньше развлечения были именно такими.
Shadows of the Damned, напомним, вышла в 2011 году на PlayStation 3 и Xbox 360. Её обновлённая версия, Shadows of the Damned: Hella Remastered, доберётся до PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и Switch 31 октября.