Найти в Дзене
Бракодел Мъ

Лада Веста, выхлопная система и дерготня.

Пресловутая дерготня доставляет неудобства многим владельцам Весты первой генерации, про NG мне не известно, дёргается она или нет. Было много экспериментов для купирования этого отрицательного эффекта, плюс замена выхлопной системы - средней части глушителя и задней "банки". Я добился желаемого результата, т.е. дерготни у меня не было. Но ничто не вечно под лунною... По прошествии более чем четырёх лет, по пробегу - более 100 000 км, глушитель CBD 130.001 сгнил. И пришлось ставить родной глушитель. После замены глушителя, машину как будто подменили - машина снова задёргалась, стала "тупая", замедленная реакция на нажатие педали газа, потеряла динамику, увеличился расход топлива. К примеру, в салоне 5 человек, включен кондиционер, скорость 115-120 км/ч, мгновенный расход 6,5 литров, по бортовому компьютеру, после установки стокового глушителя, еду один, без кондиционера, скорость 115-120 км/ч, расход - 7 литров! Короче говоря - родной глушак "душит" машину и нехирово, я

Пресловутая дерготня доставляет неудобства многим владельцам Весты первой генерации, про NG мне не известно, дёргается она или нет. Было много экспериментов для купирования этого отрицательного эффекта, плюс замена выхлопной системы - средней части глушителя и задней "банки".

Я добился желаемого результата, т.е. дерготни у меня не было.

Но ничто не вечно под лунною...

По прошествии более чем четырёх лет, по пробегу - более 100 000 км, глушитель CBD 130.001 сгнил.

-2

-3

-4

И пришлось ставить родной глушитель.

-5

После замены глушителя, машину как будто подменили - машина снова задёргалась, стала "тупая", замедленная реакция на нажатие педали газа, потеряла динамику, увеличился расход топлива. К примеру, в салоне 5 человек, включен кондиционер, скорость 115-120 км/ч, мгновенный расход 6,5 литров, по бортовому компьютеру, после установки стокового глушителя, еду один, без кондиционера, скорость 115-120 км/ч, расход - 7 литров!

Короче говоря - родной глушак "душит" машину и нехирово, я сразу разницу почувствовал.

Но горевал я не долго, "приказала долго жить" средняя часть глушителя, CBD120.004.

-6

И, о чудо! Машина снова стала резвая, экономичная и не дёргается)

Восстановил среднюю часть, заводскую. Купил гофру на хомутах 45 x150x250.

-7

Из нюансов. Производитель выхлопных систем CBD заявляет, что их продукция выполнена из "нержавейки", но это не совсем так, делают из алюминизированной стали. Не ржавеет до тех пор, покуда держится алюминий на железе. Коррозия начинает "есть металл" на сварных швах, так что после покупки стоит чем-то обработать сварные швы.

В дальнейшем планирую снова установить CBD 130.001, т.к. на заводском глушителе ездить у меня желания нет.