Пресловутая дерготня доставляет неудобства многим владельцам Весты первой генерации, про NG мне не известно, дёргается она или нет. Было много экспериментов для купирования этого отрицательного эффекта, плюс замена выхлопной системы - средней части глушителя и задней "банки". Я добился желаемого результата, т.е. дерготни у меня не было. Но ничто не вечно под лунною... По прошествии более чем четырёх лет, по пробегу - более 100 000 км, глушитель CBD 130.001 сгнил. И пришлось ставить родной глушитель. После замены глушителя, машину как будто подменили - машина снова задёргалась, стала "тупая", замедленная реакция на нажатие педали газа, потеряла динамику, увеличился расход топлива. К примеру, в салоне 5 человек, включен кондиционер, скорость 115-120 км/ч, мгновенный расход 6,5 литров, по бортовому компьютеру, после установки стокового глушителя, еду один, без кондиционера, скорость 115-120 км/ч, расход - 7 литров! Короче говоря - родной глушак "душит" машину и нехирово, я