— Я не поняла, Витёк, что делает в кровати эта девчонка Дашка? — А ну брысь, девка, из этой квартиры. Обещаю, что твоей мамке не поздоровится, — руки в боки, раскраснелась тёща Виктора. А Дарья, завернувшись в простыню, прихватила свою одежду и выбежала из квартиры соседа.
— Ольга Николаевна, как Вы вошли? Я вчера замок поменял. Предыдущий барахлил. — зять укрылся до пояса.
— Вставай, да оденься, любовничек. Как знала, что это произойдёт, поэтому у дочки ключи взяла, когда мы с тобой их с Лёвиком в пансионат провожали. А тот замок вовсе не барахлил. Ты специально его поменял? Если Соня узнает, то тебе не простит.
— Вы же не скажете, а я больше не буду.
— А я на время переселюсь к вам. Не верю тебе, мартовскому коту, хотя сейчас лето.
— Милости просим, тёщенька! Могу отвезти Вас за вещами.
— Будь так любезен. — Ольга Николаевна вышла из спальни, чтобы дать зятю одеться.
Дарья уже в своей квартире выбежала на балкон, чтобы увидеть выходящую Ольгу Николаевну из подъезда. Она очень хотела вернуться к соседу Виктору, которого давно любила.
Во двор вышел Виктор с тёщей. Они сели в его машину и уехали. Даша была уверена, что он отвезёт её домой и вернётся. Разочарование наступило, когда через пару часов Дарья увидела, что Виктор приехал не один, а с Ольгой Николаевной, а из багажника достал небольшую дорожную сумку. Поняв, что тёща Виктора поселилась надолго, Дарья не хотела уходить в квартиру и вспоминала, как всё начиналось.
С Софьей, уже студенткой, они дружили, хотя Даша ещё училась в школе. Прибегала к старшей подруге, когда не получалось выполнить домашнее задание.
Даша была у Софьи на свадьбе и влюбилась в жениха Виктора, хотя тогда училась в седьмом классе. Годы шли, а чувства к мужу подруги у Даши не утихали.
В этот день Дарье вручили аттестат. Все отправились в зал праздновать, а Даша ушла домой. Благодаря Софьи выпускнице вручили золотую медаль, но благодарить подругу совсем не хотелось. Мама в это время была в рейсе. Она проводница в поезде дальнего следования. По привычке Дарья вышла на балкон. Именно в этом месте была частым свидетелем ссор Сони с мужем. Было обидно, что этот скромный мужчина, начальник участка на стройке в Подмосковье, выбрал эту заносчивую Софию, а она сразу родила сына и командовала мужем, похоже, в удовольствие. Её мать, Ольга Николаевна, вышла замуж за вдовца ещё до свадьбы дочери и успела его похоронить. Теперь живёт отдельно, получив в наследство его квартиру.
Даше показалось странным, что в это субботнее утро, хотя и позднее, у соседей было тихо. Она подошла ближе к перилам и прислушалась.
На балкон вышел Виктор.
— Привет, соседка! Тебя можно поздравить? Медаль вручили?
— Непременно, Витя.
— А я дома один. Соня с Лёвиком к тёще уехали. Приболела пожилая дама. Вернутся в понедельник. Заходи, и отметим. Я для этого случая торт купил и шампанское.
Дарью не надо уговаривать. Её сердечко всегда трепетало при виде соседа с большими карими глазами, обрамлёнными пушистыми ресницами, и густой чёрной шевелюрой на голове. Был стройным и ростом выше среднего, чем смущал маленькую соседку. Хотя Даша была хорошенькой, и парни на неё заглядывались. Только они ей неинтересны, и дружить всем отказывала. Виноват Виктор, который плотно заполнил сердце юной девушки. И она буквально выбежала на лестничную площадку. Дверь квартиры Виктора была распахнута, а он стоял и взглядом манил девушку.
Романтический столик в гостиной удивил Дашу, но и обрадовал. Две свечи с ярким пламенем сообщили, что сосед к ней неравнодушен. Неужели он тоже влюблён? На этот вопрос Дарье хотелось услышать положительный ответ.
.......
Утром Даша проснулась в объятиях Виктора. Не важно, что он женат и у него сын. Девушка всё равно была счастлива.
Тайные встречи Дарьи с Виктором продолжались и продолжались. У неё в квартире, когда её мать в рейсе. У него, если Соня с сыном уезжала. Так прошёл год и снова лето. Всё это время Виктор хотел развестись с женой и быть постоянно рядом с Дашей, но девушка возражала. Она не хотела разлучать Витю с сыном.
***
Голос матери вернул Дашу в реальное время.
— Дарьюшка, иди обедать.
У Даши не было аппетита. Последнее время чувствовала себя неважно. Сессию смогла сдать на отлично, но с большим трудом это ей далось.
— Доченька, я пару дней дома, а тебя не узнаю. Что у тебя болит?
— Мамочка, переутомилась во время экзаменов. Теперь вот отдыхаю.
— А ты куда рано утром выходила?
— В парке пробежку себе устроила.
— С Виктором?
— Одна.
Дарья это придумала, чтобы мать не догадалась, что утром была у соседа и нарвалась на скандальную Ольгу Николаевну.
Когда мать Даши уехала на вокзал, а у неё рейс в Волгоград, Дарья отправилась в поликлинику.
— У Вас два сердечка бьются, девушка. Будете сохранять?
— Я подумаю, — ответила Дарья, понимая, что это некстати.
Во дворе у поликлиники на лавочке Даша не знала, как поступить. Обрадовать Виктора? Но он тогда уйдёт от Софьи. Сын у него хорошенький и похож на него. Как он будет жить с приходящим отцом? Избавиться — это крест на всю жизнь. Себе этого не простит. И она вернулась к гинекологу.
— Ставьте меня на учёт. Я буду рожать.
Когда мать Дарьи вернулась из рейса, дочь начала опять ту давнюю тему.
— Мама, я уже взрослая, и тебе пора устраивать свою личную жизнь. Сколько можно встречаться с Павлом Григорьевичем на стороне? Приводи его к нам.
— Ой, Дашенька, он давно этого ждёт и даже сына с невесткой предупредил, что хочет на мне жениться и переехать от них.
— Так приглашай в гостии вместе обсудим.
На другой день ближе к вечеру Даша с мамой готовились к встрече дорогого гостя. Напарили и нажарили. Он появился с двумя букетами цветов и объёмистым пакетом.
После знакомства с Дашей мужчина уже на следующий день переехал к ним. По пути домой они с Мариной, матерью Даши, подали заявление в ЗАГС.
Новость о себе Даша сообщила уже за ужином.
— А у меня двойня будет. Это для вас радость или огорчение?
— В радость, доченька! А кто же так постарался?
— Мамочка, думаю, что теперь это неважно.
— Ну и ладно. Вырастим малышей. Я тебе, дочка, не рассказывала, но Павлик знает. Нас с сестрой-двойняшкой родила неизвестная женщина. Коляску оставила на Казанском вокзале. Поэтому я и проводница. Сестра в доме малютки умерла, но я выжила, хотя обе были ослаблены от голода. В детском доме я дружила с Димой. Эту двухкомнатную квартиру нам выдали каждому по одной комнате. Диму я проводила в армию, когда была тобою беременная. Он не вернулся ко мне. Там женился по залёту и выписался из квартиры. Я её одна приватизировала, так как она до этого была в муниципальной собственности.
— Мама, и ты не знаешь, где мой отец?
— А зачем? Нам с тобой всегда было хорошо. А ты всё же сообщи своему парню о беременности. Должна увидеть его реакцию.
— Он женат, и у него сын. Зачем их разлучать?
— Дашенька, если он тебя любит, то с женой расстанется, но не с сыном. Сообщи ему обязательно. — это вмешался Павел Григорьевич.
Дарья поехала к Виктору на стройку на автомобиле с водителем, которого предоставил отчим. Могла бы и позвонить, но хотела видеть его лицо. Виктор увидел Дашу, выходящую из автомобиля, и спустился вниз.
— Дашутка, я так рад тебя видеть! — обнял и поцеловал.
— Я скучала, Витя. У меня новость. Представь себя отцом двойняшек.
— Давно представлял это и от тебя, любимая девушка. Неужели?
— В поликлинике подтвердили.
— Это всё меняет, и ты меня больше не уговоришь оставаться в семье. Пороюсь в интернете и подыщу вариант съёмной квартиры. Обрадую свою родню в Омске. Они ни разу к нам в Москву не приезжали. Тёща всегда была против. Снимем трёшку, и родители непременно приедут к нам в гости.
Скандал разразился не после того, когда Виктор уехал от Софьи с вещами, а после действий следопытки Ольги Николаевны. Она отследила маршрут зятя от работы до дома. С балкона ему взмахнула рукой Дарья. Тёща даже заметила её округлившийся живот. А её намерения были таковы: заказав такси, помчалась к своей брошенной мужем дочери и всё ей рассказала. Вечером, когда в квартире матери Дарьи загорелся свет, Софья с матерью позвонили в дверь её квартиры. Марина вышла, но путь гостям преградила. Ольга Николаевна начала первая.
— Как ты воспитала свою дочь, Маринка? Она своим пузом завлекла моего зятя.
— А моего любимого мужа, да и Лёвушку без отца оставила, — добавила Софья.
— Любимого? Я, Сонька, не ослышалась? А как ты Виктора поносила, когда забеременела? Пуп земли ты, а он так себе. Стена между нашими квартирами тонкая, а ты об этом даже не думала.
— Это наши семейные разборки, а Вам, Марина, лучше язык-то прикусить.
— Эх, Сонька, ты же на моих глазах выросла. В кого превратилась?
— Не тебе, Марина, судить мою дочь, — молчавшая Ольга Николаевна вступила в перепалку.
— А зачем мне её судить? Виктор пусть этим занимается. Дашенька ему двойню родит. Будет мальчик и девочка. А твоя Сонька, когда муж заикнулся о втором ребёнке, ответила: «Выкуси». Это при открытом балконе. Я слышала и Люба снизу.
— Раз так, то Витька сына не увидит, — Софья показала фигуру из трёх пальцев.
— Это же в каком законе прописано? — в прихожей появился полковник Павел Григорьевич, муж Марины.
Софья застыла с открытым ртом, а Ольга Николаевна округлила глаза. Они видели этого человека, как в подъезд входил и выходил, но чтобы в эту квартиру — это сюрприз.
ЭПИЛОГ
Софья так и не устроилась на работу. В квартиру приводила разных мужчин, в надежде выйти замуж, чтобы обеспечивал. Алименты, которые ей платил Виктор, тратила и на себя тоже. Её сын стал худеть, да так, что Виктор забеспокоился. Встречался с сыном раз в неделю, и только в школе. Иногда на выходные брал в свою квартиру, в которую вложился ещё в котлован и сам этот дом стоил, то есть руководил этим объектом. Замечал, как Лёва ел с аппетитом и не отказывался от добавки.
— Сын растёт, вот и вытянулся. Жир к старости нарастает, — оправдывалась Софья по телефону.
Дарья замечала что-то неладное с пасынком и попросила мужа отвезти его к врачу.
В поликлинике Лёва признался, что дома недосыпает из-за гостей, которые к матери приходят, и часто он дремлет на уроках. Учёба ему даётся трудно. Просил отцу это не говорить.
— Почему Лёвушка? Папа же твой самый близкий человек и лучший друг. Тебе у него дома нравится? — задавала вопросы психолог.
— Очень нравится. Папа замечательный, и тётя Даша ко мне хорошо относится. Братика и сестрёнку люблю.
— А ты хотел бы с ними жить постоянно?
— Да, но мама плохо о папе отзывается. Предупредила, если к нему уйду, то мне будет хуже, чем с ней.
Виктор после советов психолога подал в суд на лишение Софьи родительских прав и выиграл.
Теперь Лёва живёт в семье Виктора, а Дарью называет мама Даша.
Софья сдала в аренду свою квартиру и переехала к матери. Они часто ссорятся, но денежки от арендаторов получать нравится.